Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 27 сентября 1988
Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыруководитель подразделения ж.д. транспорта
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
ОАО ПГК
Самара
Начальник отдела
Планирование перевозок грузов в вагонах ОАО «ПГК", разработка и реализация мер по улучшению качественных и количественных показателей работы подвижного состава в зоне ответственности филиала. Предложения по разработке нормативных и технологических документов, определяющих порядок работы с вагонами собственности ОАО ?ПГК?. Осуществление контроля за работой ППВ и ППС в части подготовки вагонов под погрузку. ОАО "ПГК».
Август 2011 — Март 2015
3 года 8 месяцев
Самара
Начальник станции Жигулевское Море
Руководство работой Жигулевского железнодорожного узла. Выполнение ежесуточной погрузки и выгрузки в количестве 300–400 вагонов. Вывоз продукции таких предприятий, как АВТОВАЗ, Куйбышевазот, Тольяттиазот, Сибуртранс. За время работы добился проведения ремонта путевого комплекса и ввода в работу 4-х железнодорожных путей, длительно закрытых для движения и не используемых в работе. Изменил технологию работы по отправлению поездов, увеличив пропускную и переробатывающую способность станции. Внедрил передовые методы планирования и организации местной и грузовой работы. Возглавил работу узловой рабочей группы, в состав которой вошли руководители предприятий смежных хозяйств, территориально расположенных в пределах Жигулевского железнодорожного узла ( Станций Жигулевское Море, Тольятти, Химзаводская, Химическая, Отвага, Жигулевск).
Сентябрь 2010 — Август 2011
1 год
Первый заместитель начальника Самарского ДЦС
Самара
Организация работы станций Самарского региона в условиях прошедшей реорганизации хозяйства. Совершенствование технологии работы. Финансовая, кадровая, учетная деятельность. Обеспечение безопасности движения и охраны труда. Оперативная работа станций. Планирование и проведение технологических окон по ремонту пути и путевых устройств. Прием и увольнение работников станций. Учет рабочего времени работников станции. В непосредственном подчинении более 1200 рабочих, специалистов и руководителей.
ОАО РЖД Дирекция управления движением
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дежурный по станции
Высшее образование
2011
Организация пропуска поездов. Обеспечение безопасности движения. Ведение поездной и технической документации станции. Контроль за работой устройств сигнализации, централизации, блокировки.
ОтветственностьЛичностные характеристики:
Профессиональные навыки: умение работы с нормативной документацией любого уровня; уверенное использование отраслевых програмных продуктов и информационных ресурсов; знание специфики железнодорожного транспорта; умение вести переговоры; организовывать совещания, мозговые штурмы, расследования случаев сбоев в работе; умение проводить собеседования с кандидатами на должности; знание трудового законодательства; взаимодействие с органами власти.
Персональные качества (определены ассесмент центром корпаративного университета ОАО " РЖД"):
1. СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ. Быстро и успешно адаптируюсь в новых обстоятельствах. Четко выделяю свои преимущества и области развития. Обладаю выраженным стремлением к самосовершенствованию, систематически прикладываю усилия для повышения своего профессионального, управленческого и личностного уровня. С глубоким интересом воспринимаю обратную связь. Анализирую собственное поведение, делая полезные выводы на будущее. Активно применяю полученные знания на практике.
2. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. Считаю развитие подчиненных областью своей управленческой задачи. Хорошо ориентируюсь в профессиональных и личностных характеристиках людей. Знаю способы развития персонала. Предоставляю своим подчиненным конструктивную обратную связь по результатам их работы, даю развивающие задания и рекомендации с учетом индивидуальных потребностей сотрудника.
3. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Провожу комплексный анализ информации, охватывая максимальное количество аспектов, влияющих на ситуацию. Из большого обьема информации выделяю ключевые проблемы и предлагаю по ним проработанные, обоснованные решения. При принятии управленческих решений расставляю приоритеты, опираясь на значимые критерии.
4. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Ставлю перед собой амбициозные цели, устанавливаю конкретные сроки их выполнения. Прикладываю значительные усилия для достижения намеченных целей. Критичен к полученным результатам. При решении сложных задачь способен найти наиболее эффективный способ или подход для достижения результата. Не сдаюсь в случаях неудачь, сохраняю высокую работоспособность. Не выхожу за рамки соблюдения норм деловой этики.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. Имею общее представление о принципах СМК, принимаю ее инструменты на своем участке работы. Владею алгоритмом управления исполнением: ставлю задачи на повышение показателей, разбиваю их на этапы, обозначаю сроки и параметры промежуточного и итогового контроля. Стремлюсь равномерно распределять ответственность, исходя из функциональных обязанностей и требуемых компитенций. Ориентируюсь на повышение эффективности как отдельного работника, так и всей команды.
6. ЛИДЕРСТВО КАК СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. Занимаю уверенную, весомую позицию в групповом взаимодействии. Активно участвую в дискуссии, беру на себя роль организатора работы коллектива. Подчеркиваю важность решения поставленной задачи, используя при этом эмоциональный ресурс влияния. Логично аргументирую собственную позицию и выслушиваю мнение коллег. Лидерскую позицию реализую без использования административного ресурса. Использую как материальные, так и нематериальные способы мотивации подчиненных.
От себя добавлю такие качества как:
-крепкое здоровье ( не пью, не курю, не болею, занимаюсь физкультурой);
• знаю свои недостатки и систематически работаю над ними.
Участие в проектах:
имею свидетельства о рацпредложениях
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки: умение работы с нормативной документацией любого уровня; уверенное использование отраслевых програмных продуктов и информационных ресурсов; знание специфики железнодорожного транспорта; умение вести переговоры; организовывать совещания, мозговые штурмы, расследования случаев сбоев в работе; умение проводить собеседования с кандидатами на должности; знание трудового законодательства; взаимодействие с органами власти.
Персональные качества (определены ассесмент центром корпаративного университета ОАО " РЖД"):
1. СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ. Быстро и успешно адаптируюсь в новых обстоятельствах. Четко выделяю свои преимущества и области развития. Обладаю выраженным стремлением к самосовершенствованию, систематически прикладываю усилия для повышения своего профессионального, управленческого и личностного уровня. С глубоким интересом воспринимаю обратную связь. Анализирую собственное поведение, делая полезные выводы на будущее. Активно применяю полученные знания на практике.
2. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. Считаю развитие подчиненных областью своей управленческой задачи. Хорошо ориентируюсь в профессиональных и личностных характеристиках людей. Знаю способы развития персонала. Предоставляю своим подчиненным конструктивную обратную связь по результатам их работы, даю развивающие задания и рекомендации с учетом индивидуальных потребностей сотрудника.
3. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Провожу комплексный анализ информации, охватывая максимальное количество аспектов, влияющих на ситуацию. Из большого обьема информации выделяю ключевые проблемы и предлагаю по ним проработанные, обоснованные решения. При принятии управленческих решений расставляю приоритеты, опираясь на значимые критерии.
4. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Ставлю перед собой амбициозные цели, устанавливаю конкретные сроки их выполнения. Прикладываю значительные усилия для достижения намеченных целей. Критичен к полученным результатам. При решении сложных задачь способен найти наиболее эффективный способ или подход для достижения результата. Не сдаюсь в случаях неудачь, сохраняю высокую работоспособность. Не выхожу за рамки соблюдения норм деловой этики.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. Имею общее представление о принципах СМК, принимаю ее инструменты на своем участке работы. Владею алгоритмом управления исполнением: ставлю задачи на повышение показателей, разбиваю их на этапы, обозначаю сроки и параметры промежуточного и итогового контроля. Стремлюсь равномерно распределять ответственность, исходя из функциональных обязанностей и требуемых компитенций. Ориентируюсь на повышение эффективности как отдельного работника, так и всей команды.
6. ЛИДЕРСТВО КАК СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. Занимаю уверенную, весомую позицию в групповом взаимодействии. Активно участвую в дискуссии, беру на себя роль организатора работы коллектива. Подчеркиваю важность решения поставленной задачи, используя при этом эмоциональный ресурс влияния. Логично аргументирую собственную позицию и выслушиваю мнение коллег. Лидерскую позицию реализую без использования административного ресурса. Использую как материальные, так и нематериальные способы мотивации подчиненных.
От себя добавлю такие качества как:
-крепкое здоровье ( не пью, не курю, не болею, занимаюсь физкультурой);
• знаю свои недостатки и систематически работаю над ними.
Хобби, спорт:
Атлетическая гимнастика, плавание
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможность развития и карьерного роста.Карагандинский государственный технический университет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Транспортно-дорожный
,
2017
Организация перевозок и управление на транспорте
Управление командной деятельностью
2016
не указана
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения