Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 27 июля 1966

Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

специалист по кадрам

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет

Июль 2013 — по настоящее время
12 лет
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция)

Москва

Старший инспектор-делопроизводитель
Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит.

Отдел учета налогоплательщиков.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача
по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов
по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО "БизнесСтройПроект"

Москва

Архивариус
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Выполнение функций секретаря на время отпуска.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
Июнь 2009 — Ноябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ"

Москва

Документовед
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
Июнь 2008 — Июнь 2009
1 год 1 месяц

Москва

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Март 2006 — Июнь 2008
2 года 4 месяца
Новокуйбышевский филиал Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области

Москва

Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и
пожарная безопасность
Июль 1983 — Сентябрь 2001
18 лет 3 месяца
Дума городского округа Самара

Москва

Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
Работа с обращениями граждан

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО «Новитрек»

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Секретарь Генерального директора

Высшее образование

1996
Ведение документооборота, прием и распределение звонков, оформление организационно - распорядительных документов, информационных писем, распорядительных документов по личному составу. Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel, Outlook, а также с сетью Интернет.
ОтветственностьЛичностные характеристики: Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ
1987
Экономика и бухгалтерский учет
, Личностные характеристики: Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.Российский государственный гуманитарный университет

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2005
Документоведение и документационное обеспечение управления
Регистрация и учет налогоплательщиков в АИС "Налог-3"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения