Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 октября 1988

Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Руководитель отдела продаж

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Февраль 2011 — Декабрь 2011
11 месяцев
Глазная клиника Бранчевского

Новокуйбышевск

Коммерческий директор
Обеспечение роста входящего потока в отделения клиники;
Вывод в положительную динамику ключевых показателей клиники
согласно стратегии;
Управление коммерческим департаментом, включающим:
- колл-центр
- отдел маркетинга
- отдел развития партнерской сети
- обслуживающий административный персонал
Продвижение услуг и продуктов клиники;
Управление ценообразованием (Прейскурант, акции);
Управление и контроль качества обслуживания пациентов;
Координирование работы коммерческого и медицинского департаментов;
Претензионная работа;
Бюджетирование;
Обеспечение роста прибыли клиники.

Достижения с 2016 по 2018 год:
- прирост во входящем потоке пациентов – 10,5%
- прирост в выручке в целом по клинике – 40,6%, за 2018 к 2017 – 15%.
- увеличение индекса NPS c 60 до 90%
Февраль 2009 — Июль 2009
6 месяцев
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Новокуйбышевск

- Осуществление тактического и оперативного планирования работы коммерческого блока компании, постановка задач; - Разработка путей достижения стратегических целей компании в годовой перспективе, определение целевых направлений развития; - Планирование и обеспечение объёмов продаж сбытовой компании как долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте. - Аналитика динамики продаж, выработка методов повышения эффективности продаж; - Осуществление контроля за: * выполнением планов продаж (дневная норма). * состоянием ПДЗ * соблюдением ценовой политики * выполнением поставленных подразделениям задач * своевременностью и корректностью предоставления утвержденной отчетности * соблюдением норм, регламентов, распоряжений Компании, - Осуществление регулярного полевого «аудита» в городе, а также командировки в регионы. Мониторинг представленности товара Компании. - Участие в разработке и реализации мотивационных программ для сотрудников коммерческого блока СК, а также для клиентов Компании; - Подбор и обучение персонала коммерческого блока компании.
ООО ГК «Торговая площадь»
Август 2008 — Февраль 2009
7 месяцев
Руководитель отдела дистрибуции

Новокуйбышевск

Выполнение плановых показателей по маржинальной прибыли отдела (в у.е.) - Развитие территорий ответственности (6 регионов Поволжья), проработка АКБ, оптимизация рабочих матриц клиентов, ввод нового ассортимента. - Личное ведение ключевых клиентов, контроль плана отгрузок товара. - Проведение презентаций у клиентов, обучение продавцов. - Контроль дебиторской задолженности, мероприятия по предотвращению ПДЗ. - Оперативная связь с центральным офисом (Москва), взаимодействие со всеми сопредельными службами. - Работа в связке с руководителями товарных направлений, проведение обучения сотрудников отдела дистрибуции. - 20% времени командировки по регионам. - Организация промоакций у клиентов. - Кадровая работа, обучение новых сотрудников, аттестация после испытательного срока. Причина увольнения (поиска работы): выгодное предложение другой компании, карьерный рост.
ООО «Лаверна-Самара»

Навыки

Уровни владения навыками
Директор по продажам товарного направления

Обо мне

Функции: Выполнение плановых показателей по трем товарным группам (замочно-скобяные изделия, мебельная фурнитура, светильники). Развитие клиентской базы на территории Поволжья. (командировки по всей территории ответственности отделения, поиск партнеров для дилерства). Стратегическое планирование развития направления на месяц, квартал, полугодие, год. Взаимодействие с директорами по маркетингу ЦЗО по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования, продвижения товара, промо активности. Ассортиментная работа (более 1600 SKU) — уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В. Работа с торговым оборудованием и рекламными материалами. Ценообразование Обучение сотрудников, подготовка к аттестации.

Высшее образование

2012
ООО «Богемия Люкс Посуда»
Функции: Выполнение плановых показателей по трем направлениям (продажи, выручка, перевод в ГО). Управление коммерческими условиями клиентов, переговоры и ведение VIP-клиентов. Развитие клиентской базы края и соседних территорий, увеличение доли покрытия. (командировки по всей территории ответственности филиала, поиск партнеров в других регионах). Контроль дебиторской задолженности клиентов, разработка мероприятий по сокращению ПДЗ, претензионная работа. Стратегическое планирование развития филиала на месяц, квартал, полугодие, год. Взаимодействие с головным офисом по вопросам поступлений товара от производителя, логистики, отчетности, планирования. Еженедельные селекторные совещания с ГО. Ассортиментная работа (2500 SKU) — уменьшение стоков неликвидов, поддержание стоков по группам А, В. Претензионная работа с браком. Проведение промоакций, контроль их выполнения, отчетность. Развитие формата «Чешский Дом». Достижения: Вывод филиала на положительную динамику по выполнению плановых показателей. Увеличение клиентской базы на 25%. Уменьшение стоков неликвидов на 20%. Оптимизация и уменьшение транспортных расходов с 2% до 1,6%.ООО «МАК-ДАК Кубань»Директор филиала

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения