Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 19 сентября 1963

Самарская область, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

Инженер по качеству

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 6 месяцев

Апрель 2013 — Март 2016
3 года
АО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания"

Новокуйбышевск

Ведущий специалист по системам менеджмента
Февраль 2013 — Апрель 2013
3 месяца
Разработка локально-нормативных документов в соответствии с требованиями систем менеджмента OHSAS 18001 и ISO 14001. Идентификация значимых промышленных рисков и экологических аспектов. Внедрение и поддержание функционирования систем менеджмента в организации (численность более 4000 чел). Организация и проведение внутренних аудитов. Контроль выполнения планов корректирующих мероприятий. Обучение и консультирование сотрудников требованиям систем менеджмента. Достижения: Успешное прохождение сертификационного аудита.

Новокуйбышевск

ООО "Анкор"
Ноябрь 2012 — Январь 2013
3 месяца
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.

Новокуйбышевск

ООО "Ремонтно-механический завод"
Октябрь 2012 — Ноябрь 2012
2 месяца
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.

Новокуйбышевск

Специалист отдела технического контроля
Ноябрь 2007 — Июнь 2009
1 год 8 месяцев
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.

Новокуйбышевск

Прием и входной контроль МТР, контроль качества и приём сварных швов, заполнение технологической документации по результатам неразрушающих методов контроля и испытаний, комплектация паспортов на изготовленную продукцию. Чтение чертежей. Проверка готовых изделий на соответствие чертежу.
Ноябрь 2007 — Июнь 2009
1 год 8 месяцев
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.

Новокуйбышевск

ООО «Консультант Самара»
Январь 2005 — Ноябрь 2007
2 года 11 месяцев
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.

Новокуйбышевск

Заместитель руководителя отдела контроля качества и внутреннего аудита
Апрель 2004 — Декабрь 2004
9 месяцев
Контроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций соискателей и действующих сотрудников в составе аттестационной комиссии. Сведение общих отчетов и анализ работы сотрудников отдела сопровождения и отдела продаж за месяц, за квартал и за год. Контакт с отключенными клиентами: выявления истинной причины отказа от услуг. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги. (переезд в г. Новый Уренгой)

Новокуйбышевск

Аудитор системы качества обслуживания клиентов
Апрель 2004 — Апрель 2004
1 месяц
Контроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций соискателей и действующих сотрудников в составе аттестационной комиссии. Сведение общих отчетов и анализ работы сотрудников отдела сопровождения и отдела продаж за месяц, за квартал и за год. Контакт с отключенными клиентами: выявления истинной причины отказа от услуг. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги. (переезд в г. Новый Уренгой)

Новокуйбышевск

Контроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций как соискателей, так и уже работающих сотрудников в качестве члена аттестационной комиссии. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги.
Июнь 2002 — Март 2004
1 год 10 месяцев
Ответственность

Новокуйбышевск

Контроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций как соискателей, так и уже работающих сотрудников в качестве члена аттестационной комиссии. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги.
Октябрь 2000 — Май 2002
1 год 8 месяцев
Целеустремлённость, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат и приобретение опыта, способность быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, логический и аналитический склад ума, системное мышление, креативность, коммуникабельность,, стрессоустойчивость, активность

Новокуйбышевск

СГАУ им. Королева
Март 1995 — Октябрь 2000
5 лет 8 месяцев
Летательных аппаратов (1)

Новокуйбышевск

,
Июль 1985 — Февраль 1995
9 лет 8 месяцев

Навыки

Уровни владения навыками

Высшее образование

1985

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения