Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 7 июля 1990
Не ищет работу
Кемерово, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Кемерово
Заводский, Ленинский, Рудничный, ЦентральныйУправляющий магазином
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 4 месяца
Июль 2020 — Март 2021
9 месяцев
ООО "Авантаж42"
Кемерово
Директор по развитию + системный администратор
- Поиск помещений, просчет их рентабельности, составление презентаций;
- Составление сметы на ремонт помещения;
- Переговоры с собственником сопровождение сделки и заключение договора аренды;
- Администрирование программного обеспечения;
- Поддержка сетевой инфраструктуры (прокладка ЛВС обеспечение работоспособности сервера);
- Организация рабочих мест специалистов с нуля;
- Закупка оборудования;
- Установка, настройка и обслуживание периферийных устройств;
- Администрирование сети видеонаблюдения.
- Составление сметы на ремонт помещения;
- Переговоры с собственником сопровождение сделки и заключение договора аренды;
- Администрирование программного обеспечения;
- Поддержка сетевой инфраструктуры (прокладка ЛВС обеспечение работоспособности сервера);
- Организация рабочих мест специалистов с нуля;
- Закупка оборудования;
- Установка, настройка и обслуживание периферийных устройств;
- Администрирование сети видеонаблюдения.
Август 2016 — Февраль 2020
3 года 7 месяцев
ООО "Профи-Кемерово"
Кемерово, siriust.ru/
Оперативный директор
1. Контроль выполнения планов продаж подразделением:
- Постановка планов продаж, формирование понимания у подчиненного персонала планов продаж, мер и средств их выполнения;
- Контроль над соблюдением правил выкладки и мерчендайзинга компании;
- Анализ товарооборота и наполняемости товаром. Контроль над заказом товара;
- Разработка рекламных мер, анализ их эффективности, а также формирование узнаваемости бренда.
2. Управление, координация и контроль деятельности восточного подразделения компании:
- Дистанционное управление командами подразделения;
- Подбор, обучение, адаптация, ротация и развитие персонала 6 торговых точек;
- Планирование и управление работой персонала подразделения (30 человек);
- Разработка, внедрение, контроль программ стимулирования и мотиваций для персонала;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц;
- Контроль работы управляющих и персонала торговых точек.
3. Обеспечение своевременного и качественного ведения внутреннего документооборота:
- Анализ эффективности работы магазинов, разработка мероприятий направленных на её повышение;
- Подготовка ежемесячной аналитической отчетности по деятельности подразделения;
- Мониторинг и анализ прямых конкурентов;
- Формирование, управление и контроль над расходами бюджета подразделения.
4. Реконструкция формата и работы 6 магазинов.
- Поиск, подбор помещений для переезда, анализ будущей их эффективности, взаимодействие с арендодателями, разработка договоров аренды и их согласование;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования по территории;
- Обеспечение своевременного административно хозяйственного обслуживания;
- Обучение сотрудников и внедрение стандартов обслуживания и контроль над их соблюдением;
- Постановка планов продаж, формирование понимания у подчиненного персонала планов продаж, мер и средств их выполнения;
- Контроль над соблюдением правил выкладки и мерчендайзинга компании;
- Анализ товарооборота и наполняемости товаром. Контроль над заказом товара;
- Разработка рекламных мер, анализ их эффективности, а также формирование узнаваемости бренда.
2. Управление, координация и контроль деятельности восточного подразделения компании:
- Дистанционное управление командами подразделения;
- Подбор, обучение, адаптация, ротация и развитие персонала 6 торговых точек;
- Планирование и управление работой персонала подразделения (30 человек);
- Разработка, внедрение, контроль программ стимулирования и мотиваций для персонала;
- Проведение переговоров на уровне первых лиц;
- Контроль работы управляющих и персонала торговых точек.
3. Обеспечение своевременного и качественного ведения внутреннего документооборота:
- Анализ эффективности работы магазинов, разработка мероприятий направленных на её повышение;
- Подготовка ежемесячной аналитической отчетности по деятельности подразделения;
- Мониторинг и анализ прямых конкурентов;
- Формирование, управление и контроль над расходами бюджета подразделения.
4. Реконструкция формата и работы 6 магазинов.
- Поиск, подбор помещений для переезда, анализ будущей их эффективности, взаимодействие с арендодателями, разработка договоров аренды и их согласование;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования по территории;
- Обеспечение своевременного административно хозяйственного обслуживания;
- Обучение сотрудников и внедрение стандартов обслуживания и контроль над их соблюдением;
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2007
Культурологический, Музейное дело и охрана памятников
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения