Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 1 декабря 1977

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

финансовый директор

65 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
08.2012 г. — настоящее время
ОАО «Аэропорт Внуково" Отдел бухгалтерского учета и финансов. Отдел учета доходов и выручки.
Должность: Руководитель группы по расчетам с прочими контрагентами.
Функции: Контроль исполнения бухгалтерами задач поставленных руководством, проверка работы бухгалтеров по закрытию текущего периода. Контроль предоставления отчетности всеми службами аэропорта и проверка его отражения в балансе текущего периода.
Составление ежемесячной/еженедельной отчетности для руководства, плана платежей и прогноз поступления денежных средств в будущих периодах по аренде и текущим услугам.
Работа с дебиторской задолженностью, составление претензий.
Формирование, проверка, коррекция проводок для формирования книги продаж по старой форме и согласно постановлению № 1137; работа с корректировочными и исправительными счет-фактурами, отражение проводок в книге продаж. Формирование доп. листов книги продаж.
Участие в инвентаризации складских остатков, потерянного и забытого багажа клиентов.
Подбор и предоставление документации по требованиям налоговой инспекции и внутреннего аудита.
01.2012 — 07.2012 гг.
ООО ?А-Лазер? (компания NanoMedin торговля косметологическим оборудованием и космецевтикой, услуги салона красоты)
Должность: Финансовый директор.
Функции:
Проверка, согласование и заключение договоров с поставщиками услуг компании (аренда помещения, телефония, интернет, коммунальные услуги, аренда выставочных площадей, размещение рекламы и др.)
Контроль поступления оплаты в соответствии с условиями договоров (рассрочка, частичные платежи)
Участие в переговорах с «проблемными» клиентами, коррекция текстов договоров под конкретную сложившуюся ситуацию.
Составление внутренних отчетов для учредителей компании.
Ведение бухгалтерского учета компании (без сдачи отчетности):
Банк — клиент: платежные поручения, валютные платежные поручений и сопровождающие документы к ним. Внутренняя документация компании: доверенности, гарантийные письма, акты сверки и др.
Организация и оформление зарплатных пластиковых карт сотрудников компании.
Расчет заработной платы сотрудников (отдел продаж косметологического оборудования, отдел продаж косметики, сотрудники розничного магазина, сотрудники салона красоты).
Кадровый учет: ведение внутреннего табеля рабочего времени, контроль графика отгулов и отпусков сотрудников; оформление трудовых договоров и трудовых книжек сотрудников.
Участие в подборе кадров для компании;
Подготовка и оформление пакета документов, необходимых для получения товара на таможне, переговоры с брокерами, оптимизация процесса получения груза.
Внутренняя логистика компании (отслеживание наличия товара на продажу в офисе и розничном магазине, учет движения товара, организация перемещения товара со склада/на склад)
Подготовка (проверка) комплекта документов подтверждающих продажу/сделку (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи).
04.2006 — 12.2011 гг.
ООО «К-Интерьер» (бренд Roche Bobois торговля элитной французской мебелью)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Функции: оформление и проверка первичной бухгалтерской документации: перемещение товара, розничные продажи, товарные накладные на отгрузку товара, приход товара (импортного и российского). Ведение книги покупок / книги продаж. Составление и сдача отчетности (НДС).
Оформление платежных поручений, работа в системе Банк-Клиент, отслеживание платежей.
Ведение кассовой книги, отслеживание лимита кассы, работа с кассовой документацией и оборудованием. Сверки с поставщиками и покупателями. Ежегодное проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. Подбор и предоставление документации для ежегодной очередной аудиторской проверки;
11.2005 — 03.2006 гг.
Компания ?Крафт? (оптовая торговля мебель)
Должность: Менеджер по закупке.
Функции: Размещение и отслеживание заказов контроль сроков поставки.
Переговоры по телефону с поставщиками, переписка по эл. почте,
поиск новых поставщиков, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций.
Мониторинг имеющийся клиентской базы
09.2003 — 10.2005 гг.
Компания "Крафт» (оптовая торговля мебель)
Должность: Бухгалтер
Функции: сверка с поставщиками, накладные и сч. фактуры на отгрузку, приход — расход товара, платежные поручения, начисление з/пл.

Высшее образование

2009
Московский Институт Права
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет анализ, аудит
1999
Бежецкий машиностроительный техникум
Экономика, Экономика, бухгалтерский учет и контроль
1995
Профессиональное училище
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения