Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 18 июля 1984

Новокуйбышевск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Чапаевск

Все районы

Самара

Все районы

руководитель подразделения ж.д. транспорта

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Сентябрь 2017 — Январь 2019
1 год 5 месяцев
ОАО ПГК

Чапаевск

Начальник отдела
Планирование перевозок грузов в вагонах ОАО «ПГК", разработка и реализация мер по улучшению качественных и количественных показателей работы подвижного состава в зоне ответственности филиала. Предложения по разработке нормативных и технологических документов, определяющих порядок работы с вагонами собственности ОАО ?ПГК?. Осуществление контроля за работой ППВ и ППС в части подготовки вагонов под погрузку. ОАО "ПГК».
Декабрь 2014 — Август 2017
2 года 9 месяцев
ОАО РЖД Самарский ДЦС

Чапаевск

Начальник станции Жигулевское Море
Руководство работой Жигулевского железнодорожного узла. Выполнение ежесуточной погрузки и выгрузки в количестве 300–400 вагонов. Вывоз продукции таких предприятий, как АВТОВАЗ, Куйбышевазот, Тольяттиазот, Сибуртранс. За время работы добился проведения ремонта путевого комплекса и ввода в работу 4-х железнодорожных путей, длительно закрытых для движения и не используемых в работе. Изменил технологию работы по отправлению поездов, увеличив пропускную и переробатывающую способность станции. Внедрил передовые методы планирования и организации местной и грузовой работы. Возглавил работу узловой рабочей группы, в состав которой вошли руководители предприятий смежных хозяйств, территориально расположенных в пределах Жигулевского железнодорожного узла ( Станций Жигулевское Море, Тольятти, Химзаводская, Химическая, Отвага, Жигулевск).
Июнь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 6 месяцев
Первый заместитель начальника Самарского ДЦС

Самара

Организация работы станций Самарского региона в условиях прошедшей реорганизации хозяйства. Совершенствование технологии работы. Финансовая, кадровая, учетная деятельность. Обеспечение безопасности движения и охраны труда. Оперативная работа станций. Планирование и проведение технологических окон по ремонту пути и путевых устройств. Прием и увольнение работников станций. Учет рабочего времени работников станции. В непосредственном подчинении более 1200 рабочих, специалистов и руководителей.
ОАО РЖД Дирекция управления движением
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
Начальник отдела грузовой работы

Чапаевск

Организация грузовой и местной работой на всем полигоне Куйбышевской железной дороги. Я заступил на данную должность ввиду реформирования хозяйства перевозок и упразднения института главных инженеров служб коммерческой работы. Здесь я применил все полученные ранее навыки и усилил их. Под моим руководством была создана структура диспетчерского управления местной работой в дирекции управления движением, габран и обучен штат диспетчеров по регулированию вагонным парком. Организован сектор по расследованию случаев нарушения сроков доставки грузов. Разработана технология развоза местного груза в условиях проведенной реструктуризации.
ОАО РЖД Служба коммерческой работы
Октябрь 2010 — Январь 2011
4 месяца
Главный инженер службы

Чапаевск

Обеспечение развития и функционирования технических средств в хозяйстве коммерческой работы на полигоне Куйбышевской железной дороги. Ведение вопроса технологии работы структурных подразделений ( станций, пунктов коммерческого осмотра, дистанций погрузо- разгрузочных работ). Обеспечение соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности в хозяйстве коммерческой работы в сфере грузовых перевозок по всей Куйбышевской дороге. Внедрение новых технических средств, передовых технологий в своем хозяйстве. Рационализаторская деятельность. Заключение расходных договоров ( для нужд хозяйсва). В этой должности я научился успешно преодолевать те преграды, которые обычно создаются бюрократией. Кроме того усилил и развил ранее полученные навыки и качаства. Познакомился с системой менеджмента качества. Получил навыки работы по управлению персоналом, подбором кадров. Прошел многочисленные испытания в знании в сферах промышленной и пожарной безопасности, охраны труда, электробезопасности.
Заместитель начальника службы
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
Заключение договоров, связанных с обслуживанием путей необщего пользования. Непосредственное взаимодействие с владельцами путей необщего пользования ( наиболее значимые — АВТОВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, РОСНЕФТЬ, БАШНЕФТЬ, ОРЕНБУРГНЕФТЬ, Куйбышевазот, Тольяттиазот, Балтика и другие, всего более 1000 договоров в пределах Куйбышевской железной дороги). Защита интересов компании в Арбитражных судах, в антимонопольном комитете. Участие в разработке нормативных документов, в том числе Федерального уровня ( Устав железнодорожного транспорта РФ, правила перевозок грузов и др.). По результатам моей работы в течении первого года ( были выиграны в судах несколько значительных дел, заключены крупные договоры в редакции, обеспечивающей соблюдение интересов компании) начальник дороги принял решение изменить статус моей должности и приравнял меня к заместителю начальника службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. В данной должности я получил знания нормативных документов, регулирующих коммерческую и правовую работу железнодорожного транспорта. Получил ценный навыки ведения деловых переговоров, защиты интересов в судах. Приобрел личные знакомства со многими руководителями, которые в дальнейшем успешно использовал.

Чапаевск

ОАО РЖД Самарское отделение Куйбышевской ж. д.
Зам. начальника отдела перевозок
Январь 2006 — Январь 2008
2 года 1 месяц
Обеспечение погрузки, выгрузки, развоза местного груза в пределах Самарского отделения Куйбышевской железной дороги. Руководство работой инженеров и диспетчерского аппарата отдела. Руководство работой начальников станций в вопросах грузовой и местной работы. Во время моей работы в данной должности на базе отдела перевозок был создан центр управления местной работы ( один из первых в россии), руководителем которого я являлся. Была разработана технология развоза местного груза, взаимодействия с центром фирменного транспортного обслуживания. Я принимал активное участие в разработке новых и совершенствованию существующих програмных продуктов, которые до настоящего времени используются на сети железных дорог Российской Федерации. В данной должности я приобрел навык систематизировать рабочие процессы, что необходимо при организации работы с вагонным парком, измеряемым десятками тысяч вагонов.

Чапаевск

ОАО РЖД ДЦУП Куйбышевской ж. д.
Поездной диспетчер

Навыки

Уровни владения навыками
Организация движения поездовна участках Самарского региона. Оперативное руководство работой дежурных по станциям. Обеспечение безопасности движения поездов. Оптимальное использование путевого развития и локомотивного парка в пределах поездных участков. Соблюдение графика движения поездов.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО РЖД Ульяновское отделение Куйбышевской ж. д.

Высшее образование

2018
Начальник станции Пронино
Руководство станцией. Обеспечение соблюдения требований безопасности движения, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Материальная ответственность. Хозяйственная и эксплуатационная деятельность. Непосредственное руководство коллективом из 8 человек. Оптимизация использования локомотивного и рабочего парка. Регулярный контроль за работой и состоянием путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи. Ведение учета рабочего времени подчиненных. Использование и хранение информации, составляющей коммерческую, а так же государственную тайну. Обеспечение подвижным составом предприятий, примыкающих своими путями к путям станции. За время работы в данной должности я значительно улучшил качество использования вагонного и локомотивного парка. Обеспечил многократное увеличение сбора денежной выручки за счет использования действующих нормативных документов, но не применяемых до этого времени. Получил ценные знания и навыки как по оперативной работе и организации движения, так и в вопросах руководства, самоорганизации, использования нормативных документов.ОАО РЖДДежурный поста централизации ст. Кинель
2013
Организация маневровой работы по выставке сформированных поездов. Обеспечение безопасности движения. Ведение технической документации. Контроль за устройствами сигнализации, централизации, блокировки. Оперативное руководство составителем поездов и сигналистом.
Казахстанская железная дорога станция КарьернаяОАО РЖДДежурный по станции
2008
ОтветственностьОАО РЖДЛичностные характеристики: Профессиональные навыки: умение работы с нормативной документацией любого уровня; уверенное использование отраслевых програмных продуктов и информационных ресурсов; знание специфики железнодорожного транспорта; умение вести переговоры; организовывать совещания, мозговые штурмы, расследования случаев сбоев в работе; умение проводить собеседования с кандидатами на должности; знание трудового законодательства; взаимодействие с органами власти. Персональные качества (определены ассесмент центром корпаративного университета ОАО " РЖД"): 1. СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ. Быстро и успешно адаптируюсь в новых обстоятельствах. Четко выделяю свои преимущества и области развития. Обладаю выраженным стремлением к самосовершенствованию, систематически прикладываю усилия для повышения своего профессионального, управленческого и личностного уровня. С глубоким интересом воспринимаю обратную связь. Анализирую собственное поведение, делая полезные выводы на будущее. Активно применяю полученные знания на практике. 2. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. Считаю развитие подчиненных областью своей управленческой задачи. Хорошо ориентируюсь в профессиональных и личностных характеристиках людей. Знаю способы развития персонала. Предоставляю своим подчиненным конструктивную обратную связь по результатам их работы, даю развивающие задания и рекомендации с учетом индивидуальных потребностей сотрудника. 3. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Провожу комплексный анализ информации, охватывая максимальное количество аспектов, влияющих на ситуацию. Из большого обьема информации выделяю ключевые проблемы и предлагаю по ним проработанные, обоснованные решения. При принятии управленческих решений расставляю приоритеты, опираясь на значимые критерии. 4. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Ставлю перед собой амбициозные цели, устанавливаю конкретные сроки их выполнения. Прикладываю значительные усилия для достижения намеченных целей. Критичен к полученным результатам. При решении сложных задачь способен найти наиболее эффективный способ или подход для достижения результата. Не сдаюсь в случаях неудачь, сохраняю высокую работоспособность. Не выхожу за рамки соблюдения норм деловой этики. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. Имею общее представление о принципах СМК, принимаю ее инструменты на своем участке работы. Владею алгоритмом управления исполнением: ставлю задачи на повышение показателей, разбиваю их на этапы, обозначаю сроки и параметры промежуточного и итогового контроля. Стремлюсь равномерно распределять ответственность, исходя из функциональных обязанностей и требуемых компитенций. Ориентируюсь на повышение эффективности как отдельного работника, так и всей команды. 6. ЛИДЕРСТВО КАК СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. Занимаю уверенную, весомую позицию в групповом взаимодействии. Активно участвую в дискуссии, беру на себя роль организатора работы коллектива. Подчеркиваю важность решения поставленной задачи, используя при этом эмоциональный ресурс влияния. Логично аргументирую собственную позицию и выслушиваю мнение коллег. Лидерскую позицию реализую без использования административного ресурса. Использую как материальные, так и нематериальные способы мотивации подчиненных. От себя добавлю такие качества как: -крепкое здоровье ( не пью, не курю, не болею, занимаюсь физкультурой); • знаю свои недостатки и систематически работаю над ними. Участие в проектах: имею свидетельства о рацпредложениях Профессиональные навыки, умения, компетенции: Профессиональные навыки: умение работы с нормативной документацией любого уровня; уверенное использование отраслевых програмных продуктов и информационных ресурсов; знание специфики железнодорожного транспорта; умение вести переговоры; организовывать совещания, мозговые штурмы, расследования случаев сбоев в работе; умение проводить собеседования с кандидатами на должности; знание трудового законодательства; взаимодействие с органами власти. Персональные качества (определены ассесмент центром корпаративного университета ОАО " РЖД"): 1. СПОСОБНОСТЬ К РАЗВИТИЮ. Быстро и успешно адаптируюсь в новых обстоятельствах. Четко выделяю свои преимущества и области развития. Обладаю выраженным стремлением к самосовершенствованию, систематически прикладываю усилия для повышения своего профессионального, управленческого и личностного уровня. С глубоким интересом воспринимаю обратную связь. Анализирую собственное поведение, делая полезные выводы на будущее. Активно применяю полученные знания на практике. 2. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. Считаю развитие подчиненных областью своей управленческой задачи. Хорошо ориентируюсь в профессиональных и личностных характеристиках людей. Знаю способы развития персонала. Предоставляю своим подчиненным конструктивную обратную связь по результатам их работы, даю развивающие задания и рекомендации с учетом индивидуальных потребностей сотрудника. 3. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Провожу комплексный анализ информации, охватывая максимальное количество аспектов, влияющих на ситуацию. Из большого обьема информации выделяю ключевые проблемы и предлагаю по ним проработанные, обоснованные решения. При принятии управленческих решений расставляю приоритеты, опираясь на значимые критерии. 4. НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Ставлю перед собой амбициозные цели, устанавливаю конкретные сроки их выполнения. Прикладываю значительные усилия для достижения намеченных целей. Критичен к полученным результатам. При решении сложных задачь способен найти наиболее эффективный способ или подход для достижения результата. Не сдаюсь в случаях неудачь, сохраняю высокую работоспособность. Не выхожу за рамки соблюдения норм деловой этики. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА. Имею общее представление о принципах СМК, принимаю ее инструменты на своем участке работы. Владею алгоритмом управления исполнением: ставлю задачи на повышение показателей, разбиваю их на этапы, обозначаю сроки и параметры промежуточного и итогового контроля. Стремлюсь равномерно распределять ответственность, исходя из функциональных обязанностей и требуемых компитенций. Ориентируюсь на повышение эффективности как отдельного работника, так и всей команды. 6. ЛИДЕРСТВО КАК СТИЛЬ РУКОВОДСТВА. Занимаю уверенную, весомую позицию в групповом взаимодействии. Активно участвую в дискуссии, беру на себя роль организатора работы коллектива. Подчеркиваю важность решения поставленной задачи, используя при этом эмоциональный ресурс влияния. Логично аргументирую собственную позицию и выслушиваю мнение коллег. Лидерскую позицию реализую без использования административного ресурса. Использую как материальные, так и нематериальные способы мотивации подчиненных. От себя добавлю такие качества как: -крепкое здоровье ( не пью, не курю, не болею, занимаюсь физкультурой); • знаю свои недостатки и систематически работаю над ними. Хобби, спорт: Атлетическая гимнастика, плавание Дополнительные пожелания к рабочему месту: Возможность развития и карьерного роста.
2004
Карагандинский государственный технический университет
Транспортно-дорожныйОАО РЖД,

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения