Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 1 декабря 1995

Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

специалист по кадрам

30 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 8 месяцев

Май 2017Октябрь 2018
1 год 6 месяцев
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция)

Новокуйбышевск

специалист по кадрам
Старший инспектор-делопроизводитель

Навыки

Уровни владения навыками
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка. Ведение архива строительных проектов. Подготовка документов для прохождения аккредитации. Выполнение функций секретаря на время отпуска. Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ"
Документовед
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров. Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, их регистрация. Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения. Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация. Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов. Ведение текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.
НОУ «Научно-технический центр НК»
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Новокуйбышевский филиал Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области

Высшее образование

2020
Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства ? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота. ? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации. ? Подготовка совещаний, ведение протоколов. ? Ведение конфиденциального делопроизводства. ? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел. 2. Ведение кадрового делопроизводства ? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек. ? Ведение личных дел сотрудников. ? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов. 3. Ведение складского хозяйства ? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов. ? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей. ? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия. ? Ведение книги складского учета материалов. Дополнительные обязанности ? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции ? Охрана труда и пожарная безопасностьДума городского округа СамараСпециалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
2016
Работа с обращениями граждан
1. Ведение делопроизводства ? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота. ? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации. ? Подготовка совещаний, ведение протоколов. ? Ведение конфиденциального делопроизводства. ? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел. 2. Ведение кадрового делопроизводства ? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек. ? Ведение личных дел сотрудников. ? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов. 3. Ведение складского хозяйства ? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов. ? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей. ? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия. ? Ведение книги складского учета материалов. Дополнительные обязанности ? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции ? Охрана труда и пожарная безопасностьДума городского округа СамараЗАО «Новитрек»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения