Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 3 марта 1980

Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самарская область

Все районы

Самара

Все районы

Специалист

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
СамНИВИ-филиал ФГБНУ ФИЦВиМ

Самара

СамНИВИ-филиал ФГБНУ ФИЦВиМ
Старший бухгалтер
Декабрь 2018 — Август 2019
9 месяцев
1. Осуществление приема и контроля первичной документации; 2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами; 3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам; 4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам 5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами; 6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету 7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов

Москва

Министерство имущественных отношений Самарской области
Консультант
Август 2016 — Ноябрь 2018
2 года 4 месяца
Консультант отдела закупок управления бюджетного учёта и закупочной деятельности

Самара

Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
Август 2006 — Март 2016
9 лет 8 месяцев
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара 3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития); 4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего; 5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента; 6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив; 7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения; 8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента; 9. Оформление регистрационных карточек; 10. Учета прохождения документальных материалов; 11. Осуществление контроля над их исполнением; 12. Отправка исполненной документации по адресатам; 13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции; 14. Сохранность проходящей служебной документации

Самара

Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
МКУ " Служба сопровождения бюджетного процесса" (Подведомственной учреждение Департамента финансов и экономического развития)

Навыки

Уровни владения навыками
Главный специалист
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ОАО СК "Итиль-Армеец"
Главный специалист по работе с агентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обязанности:
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования
2. Заключение и оформление страховых договоров
3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования.
6. Непосредственная работа с агентами

Высшее образование

2003
Ответственность
-заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚ -оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов - работа с информационной базой по учету страховых операций‚ ведению отчетности страховой компании‚ формированию страховых резервов - уверенный пользователь оргтехники и ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД) - Организация и ведение работы в электронном документообороте (АИС СЭД)(делопроизводство, ведение документооборота, деловая переписка) - жизнеобеспечение офиса - организация приема посетителейСамарская академия государственного и муниципального управления, СамараЮридический

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения