Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 25 декабря 1967
Самара, р‑н Куйбышевский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
КуйбышевскийPR-менеджер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 10 месяцев
Апрель 2011 — Август 2018
7 лет 5 месяцев
Новый Стиль, ООО (производственно-торговая мебельная компания)
Самарская область
Начальник отдела маркетинга, продаж и закупок
1. управление коллективом из 5-ти человек;
2. управление направлением маркетинга:
2.1. разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой и продаваемой продукции;
2.2. определении новых рынков сбыта;
2.3. разработка ценовой политики, актуализация конкурентоспособных цен;
2.4. актуализация существующей клиентской базы данных, внесение потенциальных клиентов;
2.4. информационное сопровождение деятельности организации:
2.4.1. разработка smm-стратегии: утверждение контент-плана, подготовка контента, размещение материала в социальных сетях Instagramm, Facebook, VK, OK, Twitter, G+., общение с аудиторией.
2.4.2. разработка плана e-mail рассылки, подготовка текстов и контроль качества обратной связи.
3. управление направлением снабжения:
3.1. организация работы по обеспечению предприятия необходимым материалами и мебельными комплектующими;
3.2. контроль состояния запасов;
3.3. участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;
3.4. контроль и проверка контрагентов (поставщиков) согласно требованиям НК РФ;
3.5. контроль прибытия грузов;
3.6. проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;
3.7. ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;
3.8. ведение отчетности по взаиморасчетам с поставщиками;
3.9. ежедневное составление платежного календаря.
4. управление направлением продаж:
4.1. обеспечение выполнения планов продаж, поставленных директором;
4.2. организация работы с клиентами в зале;
4.3. консультация по телефону корпоративных клиентов;
4.4. контроль обработки заказов;
4.5. оформление первичной бухгалтерской документации;
4.6. выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней;
4.7. контроль поступления денежных средств от клиента за товар;
4.8. анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
5. выполнение функций тендер-менеджера:
5.1. мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
5.2. запрос конкурсной документации, изучение её требований.
5.3. подготовка полного пакета документов.
5.4. оформление конкурсных заявок.
2. управление направлением маркетинга:
2.1. разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой и продаваемой продукции;
2.2. определении новых рынков сбыта;
2.3. разработка ценовой политики, актуализация конкурентоспособных цен;
2.4. актуализация существующей клиентской базы данных, внесение потенциальных клиентов;
2.4. информационное сопровождение деятельности организации:
2.4.1. разработка smm-стратегии: утверждение контент-плана, подготовка контента, размещение материала в социальных сетях Instagramm, Facebook, VK, OK, Twitter, G+., общение с аудиторией.
2.4.2. разработка плана e-mail рассылки, подготовка текстов и контроль качества обратной связи.
3. управление направлением снабжения:
3.1. организация работы по обеспечению предприятия необходимым материалами и мебельными комплектующими;
3.2. контроль состояния запасов;
3.3. участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;
3.4. контроль и проверка контрагентов (поставщиков) согласно требованиям НК РФ;
3.5. контроль прибытия грузов;
3.6. проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;
3.7. ведение отчетности по расходованию средств и т. д.;
3.8. ведение отчетности по взаиморасчетам с поставщиками;
3.9. ежедневное составление платежного календаря.
4. управление направлением продаж:
4.1. обеспечение выполнения планов продаж, поставленных директором;
4.2. организация работы с клиентами в зале;
4.3. консультация по телефону корпоративных клиентов;
4.4. контроль обработки заказов;
4.5. оформление первичной бухгалтерской документации;
4.6. выстраивание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней;
4.7. контроль поступления денежных средств от клиента за товар;
4.8. анализ и контроль дебиторской задолженности отдела.
5. выполнение функций тендер-менеджера:
5.1. мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
5.2. запрос конкурсной документации, изучение её требований.
5.3. подготовка полного пакета документов.
5.4. оформление конкурсных заявок.
Ноябрь 2008 — Апрель 2015
6 лет 6 месяцев
Администрация городского округа Самара
Самара
Начальник отдела маркетинга, продаж и закупок
Главный специалист отдела организационной работы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Государственное и муниципальное управление
Высшее образование
2004
Администрация г.о. Самара, Эффективная разработка и реализация региональных и муниципальных программ
ЧОУ ВО "Международный институт рынка"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения