Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 февраля 1992

Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Инженер по качеству

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Мастер-приемщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 3 месяца

Сентябрь 2011 — Сентябрь 2014
3 года 1 месяц
АО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания"

Новокуйбышевск

Ведущий специалист по системам менеджмента
Разработка локально-нормативных документов в соответствии с требованиями систем менеджмента OHSAS 18001 и ISO 14001. Идентификация значимых промышленных рисков и экологических аспектов. Внедрение и поддержание функционирования систем менеджмента в организации (численность более 4000 чел). Организация и проведение внутренних аудитов. Контроль выполнения планов корректирующих мероприятий. Обучение и консультирование сотрудников требованиям систем менеджмента.
Достижения: Успешное прохождение сертификационного аудита.
Сентябрь 2012 — Январь 2014
1 год 5 месяцев
АО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания"

Новокуйбышевск

ООО "Анкор"
Разработка и внедрение СМК. Поддержание в рабочем состоянии, обновление существующей СМК (ISO 9001, ISO/TS 16949). Разработка предупреждающих и корректирующих действий . Работа с рекламациями, изучение причин возникновения брака. Командировки к заказчикам по вопросам брака. Разработка инструкций, положений в рамках СМК.
Июль 2010 — Сентябрь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Ремонтно-механический завод"

Новокуйбышевск

Специалист отдела технического контроля
Прием и входной контроль МТР, контроль качества и приём сварных швов, заполнение технологической документации по результатам неразрушающих методов контроля и испытаний, комплектация паспортов на изготовленную продукцию. Чтение чертежей. Проверка готовых изделий на соответствие чертежу.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Консультант Самара»

Обо мне

Заместитель руководителя отдела контроля качества и внутреннего аудита

Высшее образование

2014
Контроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций соискателей и действующих сотрудников в составе аттестационной комиссии. Сведение общих отчетов и анализ работы сотрудников отдела сопровождения и отдела продаж за месяц, за квартал и за год. Контакт с отключенными клиентами: выявления истинной причины отказа от услуг. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги. (переезд в г. Новый Уренгой)
Аудитор системы качества обслуживания клиентовКонтроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций как соискателей, так и уже работающих сотрудников в качестве члена аттестационной комиссии. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги.Ответственность
2010
Целеустремлённость, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат и приобретение опыта, способность быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, логический и аналитический склад ума, системное мышление, креативность, коммуникабельность,, стрессоустойчивость, активность
Аудитор системы качества обслуживания клиентовКонтроль работы специалистов информационного обслуживания и менеджеров по продажам. Проверка соответствия предоставляемых услуг требованиям Регионального Стандарта Качества. Выставление штрафов за некачественную работу как на выше перечисленных сотрудников, так и на их руководителей. Посещение аттестаций как соискателей, так и уже работающих сотрудников в качестве члена аттестационной комиссии. С мая 2011 года по октябрь 2012 совмещение основной работы с должностью ответственного сотрудника по работе с дебиторской задолженностью: Ведение ежемесячных отчетов и анализа изменений дебиторской задолженности; отправка уведомлений и претензионных писем клиентам-должникам. Контроль оплаты за предоставленные услуги.СГАУ им. Королева

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения