Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 25 декабря 1967
Самара, р‑н Куйбышевский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
КуйбышевскийСпециалист
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО ПАРКНЕФТЬ
Самарская область
Кладовщик... Показать еще
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
ООО "Юникс"
Ноябрь 2008 — Апрель 2015
6 лет 6 месяцев
Начальник хозяйственного отдела
Самара
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
Организация и контроль за административно – хозяйственной деятельностью дирекции. Обеспечение потребностей структурных подразделений в офисных и бытовых помещениях, оборудовании, инвентаре, спец. одежде, офисной технике, канцелярских и хозяйственных товарах. Составление бюджета, оптимизация расходов и составление установленной отчетности. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Контроль выполнения плановых заданий. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 человек. Поиск и подбор квартир для проживания сотрудников (вахта); Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателями, заключение договоров аренды с физ. и юр. лицами; ежемесячное ведение отчетности по проживанию сотрудников; составление реестров оплат по аренде квартир.
Январь 2008 — Февраль 2015
7 лет 2 месяца
ЗАО Волгастрой
Самара
Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, электронный документооборот. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, организация командировок, контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. Прием посетителей, работа с офисной техникой
Ноябрь 2007 — Декабрь 2008
1 год 2 месяца
Знание компьютера на уровне опытного пользователя
Самара
Помощник руководителя
1С: Предприятие 8
Март 2000 — Октябрь 2007
7 лет 8 месяцев
основной пакет Microsoft Office
Самара
Помощник руководителя
системы управления складами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2004
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения