Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 12 августа 1974
Новокуйбышевск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыадминистративный директор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года
Апрель 2012 — Март 2013
1 год
ООО «Марина и В»
Новокуйбышевск
Директор оптовой базы
Осуществление регистрации нового предприятия в гос. органах. Организация деятельности предприятия и решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор персонала, его адаптация и обучение, составление мотивационной системы, начисление з/п (в подчинении 30 чел.). Проведение переговоров с партнерами, проведение презентаций и коммерческих предложений по сотрудничеству, расширение области ответственности и деятельности компании (г. Волгодонск, г. Сальск). Разработка и контроль работы логистики, склада, дебиторской задолженности по каждому ТП и филиалу в целом. Контроль и анализ продаж. Разработка маркетинговых и рекламных акций с целью их увеличения. Взаимодействие с арендодателями, заключение договоров. Регистрация кассового аппарата, заключение договоров с банком на инкассирование, контроль инкассации. Ведение отчетной документации.
Сентябрь 2010 — Апрель 2012
1 год 8 месяцев
ООО «СВКЗ» — ТД «Алвиса»
Новокуйбышевск
Региональный менеджер
Поиск и взаимодействие с дистрибьюторами, проведение презентаций, заключение договоров. Ведение переговоров с первыми лицами компаний. Расширения клиентской базы. Набор, управление и развитие команды продаж. Выполнение планов продаж. Работы с корпоративными клиентами. Развитие территории. Планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок, участие в проведении рекламных и маркетинговых программ. Контроль работы логистики и доставки. Контроль и аналитика продаж, ведение фото-отчетов/отчетной и разносторонней документации. Мониторинг и анализ конкурентного рынка, рынка спроса/предложения. Взаимодействие с подразделениями компании.
Апрель 2009 — Август 2009
5 месяцев
ООО «Веста-Фудс»
Новокуйбышевск
Руководитель филиала
Организация работы филиала «с нуля». Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Контроль развития и совершенствования работы предприятия. Постановка целей, анализ текущих показателей работы, планирование развития. Активный поиск и подключение новых клиентов по регионам (Элиста и обл., Волгоград и обл., Ставропольский регион, Краснодарский край). Осуществление взаимодействия подразделений и филиалов компании. Разработка работы логистики, контроль доставки, контроль дебиторской задолженности. Контроль работы персонала. Обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников. Участие в маркетинговых мероприятиях, тематических выставках и презентациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Личностные характеристики:
высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, требовательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Есть рекомендации с предыдущих мест работы. Наличие личного автомобиля. Права категории А, В, С.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в руководящей должности более 5 лет. Практический навык финансового планирования, анализа продаж и оптимизации расходов. Умение осуществлять продажи и расширять клиентскую базу. Навык формирования команды продаж. Способность осуществлять контроль работы персонала и выполнения плановых показателей. Способность решать административно-хозяйственные вопросы. Навык ведения переговоров на любом уровне. Владение ПК на уровне опытного пользователя. Владение программами 1С-8. Знание английского языка
высокая работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, требовательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Есть рекомендации с предыдущих мест работы. Наличие личного автомобиля. Права категории А, В, С.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы в руководящей должности более 5 лет. Практический навык финансового планирования, анализа продаж и оптимизации расходов. Умение осуществлять продажи и расширять клиентскую базу. Навык формирования команды продаж. Способность осуществлять контроль работы персонала и выполнения плановых показателей. Способность решать административно-хозяйственные вопросы. Навык ведения переговоров на любом уровне. Владение ПК на уровне опытного пользователя. Владение программами 1С-8. Знание английского языка
Высшее образование
2006
ЮРГУЭС
Сервис
1993
ВТЭМ
Электро-механика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
«КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»
не указана
2007
«НЭП»
не указана
2007
«Стандарты мерчандайзенга»
не указана
2004
Тренинг по работе с клиентами
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения