Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 марта 1994

Самара, р‑н Куйбышевский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Куйбышевский

Специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Ноябрь 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
СамНИВИ-филиал ФГБНУ ФИЦВиМ

Самара

Старший бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации; 2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами; 3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам; 4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам 5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами; 6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету 7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Август 2018Октябрь 2018
3 месяца

Самара

Консультант
Консультант отдела закупок управления бюджетного учёта и закупочной деятельности
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Самара

Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара 3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития); 4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего; 5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента; 6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив; 7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения; 8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента; 9. Оформление регистрационных карточек; 10. Учета прохождения документальных материалов; 11. Осуществление контроля над их исполнением; 12. Отправка исполненной документации по адресатам; 13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции; 14. Сохранность проходящей служебной документации
Октябрь 2015Июль 2017
1 год 10 месяцев
МКУ " Служба сопровождения бюджетного процесса" (Подведомственной учреждение Департамента финансов и экономического развития)

Самара

Главный специалист
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ОАО СК "Итиль-Армеец"

Самара

Главный специалист по работе с агентами
Обязанности: 1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования 2. Заключение и оформление страховых договоров 3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования. 6. Непосредственная работа с агентами

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

-заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚ -оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов - работа с информационной базой по учету страховых операций‚ ведению отчетности страховой компании‚ формированию страховых резервов - уверенный пользователь оргтехники и ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД) - Организация и ведение работы в электронном документообороте (АИС СЭД)(делопроизводство, ведение документооборота, деловая переписка) - жизнеобеспечение офиса - организация приема посетителей

Высшее образование

2016
Самарская академия государственного и муниципального управления, Самара
Юридический, Юриспруденция
2015
Самарская академия государственного и муниципального управления, Самара
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения