Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 26 марта 1973

Самара, р‑н Ленинский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

сервис менеджер

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Электромонтажник

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ООО «СервисТрейд»

Самара

Эксперт в области рекламации

Навыки

Уровни владения навыками
Ведёт документацию, необходимую для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании, правилами торговли. Осуществляет контроль сохранности коммерческой информации в магазинах. Организует и контролирует решение вопросов по процедурам возврата / обмена / уценки товаров. Заполняет документы, необходимые для обмена / возврата / уценки товара. Взаимодействует с клиентами по вопросам оформления обмена / возврата товара. Осуществляет ведение текущего документооборота по оформлению процедур возврата-обмена, уценки товаров. Обеспечивает своевременное предоставление отчётности магазином по своим функциональным направлениям. Обеспечивает корректность логистических процессов внутри магазина. Обеспечивает своевременные и корректные действия в аварийных ситуациях и при проверках контролирующих органов. Контактирует с сервисными центрами, обеспечивает соблюдение регламентов по работе с ними. Оперативно решает возникающие вопросы в работе с СЦ для достижения экономии времени, ресурсов компании, поддержания высокого качества обслуживания покупателей. Осуществляет претензионную работу (прием претензий, взаимодействие с ЮД) только в соответствии с графиком работы пункта приема претензий, прописанных в локальных актах Компании. Осуществляет сопровождение товара при развозе по СЦ в качестве экспедитора по поручению сервис-координатора. Оказывает содействие сотрудникам ЮД при рассмотрении судами дел о защите прав потребителей Поддерживает постоянную связь с покупателями, выясняет их пожелания и мнения по качеству товаров, услуг, и обслуживания в магазине для увеличения объемов и качества. Определяет основные дефекты изделий, дает квалифицированную консультацию покупателям по вопросам, касающимся обмена, возврата товара, решает конфликтные ситуации как при личном контакте с клиентом, так и при вербальном (по телефону, переписка и пр.). Принимает решения по претензиям клиентов, работая совместно с юридическим отделом компании.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения