Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 25 июля 1974

Новокуйбышевск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

Специалист

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 1 месяц

Май 1995 — по настоящее время
30 лет 1 месяц
ООО ПАРКНЕФТЬ

Новокуйбышевск

Специалист
Кладовщик

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
ООО "Юникс"
Начальник хозяйственного отдела
Организация и контроль за административно – хозяйственной деятельностью дирекции. Обеспечение потребностей структурных подразделений в офисных и бытовых помещениях, оборудовании, инвентаре, спец. одежде, офисной технике, канцелярских и хозяйственных товарах. Составление бюджета, оптимизация расходов и составление установленной отчетности. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Контроль выполнения плановых заданий. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 человек. Поиск и подбор квартир для проживания сотрудников (вахта); Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателями, заключение договоров аренды с физ. и юр. лицами; ежемесячное ведение отчетности по проживанию сотрудников; составление реестров оплат по аренде квартир.

Обо мне

ЗАО Волгастрой

Высшее образование

2016
Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, электронный документооборот. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, организация командировок, контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. Прием посетителей, работа с офисной техникойЗнание компьютера на уровне опытного пользователя1С: Предприятие 8
2002
основной пакет Microsoft Office
системы управления складамиЗнание компьютера на уровне опытного пользователяВодительские права категории B

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения