Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 21 ноября 1967
Чапаевск, готов к переезду, готов к редким командировкам
Новокуйбышевск
Все районыСочи
Все районыСамара
Все районызаместитель главного бухгалтера
48 000 ₽ на руки
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Чапаевск
Личностные характеристики: -работоспособность, -ответственность за свою работу и своих подчиненных, -быстрая адаптация, -коммуникабельность, -трудолюбие, -активность, -целеустремленность, -уверенность в себе и в созданном или изученном мною коллективе, -динамичность, -стремление к развитию и достижению поставленной цели, не смотря на требуемый личный ресурс (время и силы), -гибкость и разумность в переговорах с Заказчиком (по мере необходимости участия в данном процессе Главного бухгалтера), -«политическая» грамотность при извлечении выгоды для организации, -обучаемость, -постоянное желание узнавать новое. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы в бухгалтерии 5 лет 11 месяцев Ноябрь 2013 — по настоящее время (7 месяцев) Управляющая компания жилым фондом Заместитель главного бухгалтера 1. Достоверное и корректное отражение хозяйственных операций согласно первичным документам 2. Сдача отчетности в фонды, налоговые органы, касаемо выплат физическим лицам 3. Ведение деловой переписки с фондами 4. Расчет заработной платы, компенсаций при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и прочих выплат 5. Разработка положения о премировании, штатного расписания 6. Ведение кадрового документооборота 7. Составление авансовых отчетов 8. Расчет и отражение превышения лимитов по мобильной связи для удержания сумм превышения установленного лимита с работников 9. Выдача справок работникам об их доходах, характере и условий труда, о времени нахождения в отпусках, в периодах временной нетрудоспособности 10. Обработка и ввод первичной документации по материальному участку (ТМЦ) 11. Оформление списания ТМЦ 12. Оформление и выдача доверенностей на получение ТМЦ МОЛ и прочих доверенностей 13. Составление приказов по личному составу и по предприятию 14. Достоверное отражение движений по расчетному счету согласно банковским выпискам 15. Сбор счет-фактур, оформление книг покупок, продаж 16. Работа с налоговыми органами (составление писем, ответы на требования, запрос справок по расчетам с бюджетом) 17. Составление декларации по НДС. Июль 2008 — октябрь 2013 (5 лет 4 месяца) ООО "СтройКомплексВолга" (Самара) — Строительство, недвижимость, архитектура Главный бухгалтер ОПЫТ РАБОТЫ: ООО «СтройКомплексВолга (ООО ?СКВ?) Деятельность предприятия в сфере строительства и проектирования жилых и промышленных объектов. Крупнейшие заказчики компании: • ОАО "МегаФон" (Поволжский филиал, Нижний Новгород, Брянск); -ОАО «Сбербанк России» (г. Самара, г. Новокуйбышевск); -ООО "Новотех" (г. Пенза); • ОАО "Компания ЮНИМИЛК" филиал "Молочный Комбинат "САМАРАЛАКТО" (г. Самара); -ЗАО "ВОЛГАТРАНССТРОЙ-9"( г. Самара), -ЗАО "Самарская Кабельная Компания" (г. Самара); -Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (г. Димитровград). 1. Сентябрь 2010– Октябрь 2013 ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ООО ?СтройКомплексВолга? Управление бухгалтерским отделом в количестве 3 трех человек; -Обучение «молодых» специалистов «с нуля»; -Контроль за ведением бухгалтерского учета; -Контроль за списанием строительных материалов и инструментов; -Проверка договоров (ГПХ, субподряд, поставщики, заказчики); • Организация работы сметно-договорного отдела; -Разработка внутреннего финансового документооборота; -Расчет налоговой нагрузки; -Финансовое планирование; -Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности; -Формирование и сдача отчетности в фонды, в статистику, в экологию; -Формирование внутренней финансовой отчетности для руководителя и учредителей компании; -Подготовка документов для смены директора, в т. ч. открытие/закрытие р/с предприятия; 2. Апрель 2010 года — сентябрь 2010 года ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА ООО ?СтройКомплексВолга? Обязанности: -Ведение участка «Заработная плата»; -Кадровое делопроизводство; -Оформление приказов по личному составу и по предприятию; -Составление отчетности в ФСС, ПФР, -Подготовка и сдача подтверждающих документов в ФСС на возмещение расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности (проверка успешно пройдена); -Ведение участка МПЗ (учет материалов: прием, перемещение, списание ТМЦ); -Учет и обработка первичной документации; -Учет ОС; -Оформление командировок; -Авансовые отчеты; -Учет ГСМ; -Расчеты с поставщиками; -Ведение кассы (учет, выдача денежных средств); -Ведение расчетного счета предприятия; 3. Июль 2008 г —апрель 2010 г БУХГАЛТЕР ООО «СтройКомплексВолга (ООО ?СКВ?) Июль 2008 г — октябрь 2009 г. БУХГАЛТЕР ООО "Компания интерьерных решений» (по совместительству) Обязанности: • Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, увольнения сотрудников); -Ведение бухгалтерского учета участка «Заработная плата» штат 70 человек (Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, командировок, отпускных, компенсации при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, в т. ч. по беременности и родам). 4. Февраль 2010 года — июль 2010 года МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ (по Совместительству) в ООО ?СтройКомплексВолга? Обязанности: -Поиск, подбор, отбор специалистов всех направлений предприятия ООО «СКВ»; • Проведение собеседований. Обо мне ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • «1 С Бухгалтерия 7.7." • Сбербанк ?Клиент-Банк? • "Сбис++» • MS Office, • Outlook Express, • "Consultant Plus», Ежегодно обучаюсь в ИПБ России, имею множество сертификатов повышения квалификации Хобби, спорт: танцы, фитнес... Показать еще
Новокуйбышевск
... Показать еще
Чапаевск
... Показать еще
Чапаевск
Самара
Самара, www.mgutu.ru
Навыки
Опыт вождения
Обо мне
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения