Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 24 января 1987

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Чапаевск

Все районы

Самара

Все районы

Специалист

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Август 2017 — по настоящее время
8 лет
ООО ПАРКНЕФТЬ

Самара

Кладовщик
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
Апрель 2014 — Август 2017
3 года 5 месяцев
ООО "Юникс"

Самара

Специалист
Начальник хозяйственного отдела
Май 2013 — Апрель 2014
1 год
Организация и контроль за административно – хозяйственной деятельностью дирекции. Обеспечение потребностей структурных подразделений в офисных и бытовых помещениях, оборудовании, инвентаре, спец. одежде, офисной технике, канцелярских и хозяйственных товарах. Составление бюджета, оптимизация расходов и составление установленной отчетности. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Контроль выполнения плановых заданий. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 человек. Поиск и подбор квартир для проживания сотрудников (вахта); Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателями, заключение договоров аренды с физ. и юр. лицами; ежемесячное ведение отчетности по проживанию сотрудников; составление реестров оплат по аренде квартир.

Самара

ЗАО Волгастрой
Помощник руководителя
Март 2012 — Май 2013
1 год 3 месяца
Ведение делопроизводства, электронный документооборот. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, организация командировок, контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. Прием посетителей, работа с офисной техникой

Самара

Знание компьютера на уровне опытного пользователя
1С: Предприятие 8

Навыки

Уровни владения навыками
основной пакет Microsoft Office
системы управления складами
Водительские права категории B
Аккуратна, склонна к аналитическому мышлению, мобильна, стрессоустойчива, обладаю самодисциплиной и способна работать в команде, пунктуальна, быстрообучаема, стремлюсь к профессиональному росту.
СамГТУ
ИЭФ
,
Экономист

Обо мне

Высшее образование

2015

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения