Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 15 марта 1982

Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Март 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
АО "ПЭС/СКК"

Новокуйбышевск

Специалист по работе с клиентами
Техник GSD/SAP
Апрель 2013 — Февраль 2016
2 года 11 месяцев
 Работа в программе GSD и SAP  Чтение карт заготовок для построения структуры заготовок  Знание процесса производства автомобильных жгутов, для выполнения служебных обязанностей  Выполнение внутренних служебных записок от инженеров для построения структуры заготовок жгутов  Работа со смежными структурами завода, для корректного заказа компонентов в производство

Самара

ОАО "МегаФон Ритейл"
Специалист по интернет продажам

Навыки

Уровни владения навыками
 Активные продажи по телефону  Прозвонка клиентов для подтверждения статуса заказов, продажа дополнительных аксессуаров и услуг компании, согласование времени и способа получения заказов  Взаимодействие с курьерской службой, доведение заказа до получения клиентом в руки  Прием телефонных звонков и консультирование по ассортименту магазина и услугам компании  Консультация/информирование клиентов по статусам заказов и дополнительным вопросам  Передача заказов в кредитный отдел для оформления/одобрения  Прием абонентских претензий  Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов  Решение технических вопросов клиентов относительно исправности оборудования приобретенных в магазине

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

2002
ООО "АльтаПерсонал", ПАО "Мегафон"
Специалист по поддержке обслуживания в партнёрской рознице Прием телефонных звонков и консультирование  Консультация/информирование клиентов  Работа с абонентскими картами клиентов, просмотр информации, счетов клиентов, предоставление информации по абонентским картам  Прием абонентских претензий  Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов, взаимодействие со вспомогательными структурами компании  Решение технических вопросов клиентов относительно качества связи, и исправности оборудования приобретенных в компанииОАО "Волгабурмаш"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения