Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 июня 1989
Чапаевск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыЧапаевск
Все районыАдминистратор, офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Апрель 2015 — Июль 2019
4 года 4 месяца
ООО "Села Ритейл" федеральная сеть
Новокуйбышевск
Управляющий магазином
Организация и распределение функционала между сотрудникам.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Октябрь 2010 — Апрель 2015
4 года 7 месяцев
ООО Гелиос, ГК
Чапаевск
Управляющий магазином "Sela"
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
1С: Торговля и склад
Высшее образование
2016
Microsoft ExcelРабота с электронной почтойВедение документооборота
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Ответственная, порядочная, трудолюбивая, легкообучаема, целеустремленная, нацеленность на результат.
Свободное время посвящаю семье.
Виду поиск работы с целью замены сферы деятельности
и хочу пробовать себя в другом направлении, схожем по основным задачам с предыдущей должностью ( отдел кадров, делопроизводство, учет ТМЦ )
Уверена , что приобретенный опыт и личностные качества помогут мне освоиться в новой сфере.
Надеюсь получить дополнительный опыт и работать с удовольствием, а так же сделать мою работу результативной и качественной для работодателя.
Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронеж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения