Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 24 февраля 1984
Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
Все районысервис менеджер
Специализации:
- Электромонтажник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Апрель 2006 — Апрель 2009
3 года 1 месяц
ООО «СервисТрейд»
Самара
Эксперт в области рекламации
Ведёт документацию, необходимую для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании, правилами торговли. Осуществляет контроль сохранности коммерческой информации в магазинах. Организует и контролирует решение вопросов по процедурам возврата / обмена / уценки товаров. Заполняет документы, необходимые для обмена / возврата / уценки товара. Взаимодействует с клиентами по вопросам оформления обмена / возврата товара. Осуществляет ведение текущего документооборота по оформлению процедур возврата-обмена, уценки товаров. Обеспечивает своевременное предоставление отчётности магазином по своим функциональным направлениям. Обеспечивает корректность логистических процессов внутри магазина. Обеспечивает своевременные и корректные действия в аварийных ситуациях и при проверках контролирующих органов. Контактирует с сервисными центрами, обеспечивает соблюдение регламентов по работе с ними. Оперативно решает возникающие вопросы в работе с СЦ для достижения экономии времени, ресурсов компании, поддержания высокого качества обслуживания покупателей. Осуществляет претензионную работу (прием претензий, взаимодействие с ЮД) только в соответствии с графиком работы пункта приема претензий, прописанных в локальных актах Компании. Осуществляет сопровождение товара при развозе по СЦ в качестве экспедитора по поручению сервис-координатора. Оказывает содействие сотрудникам ЮД при рассмотрении судами дел о защите прав потребителей Поддерживает постоянную связь с покупателями, выясняет их пожелания и мнения по качеству товаров, услуг, и обслуживания в магазине для увеличения объемов и качества. Определяет основные дефекты изделий, дает квалифицированную консультацию покупателям по вопросам, касающимся обмена, возврата товара, решает конфликтные ситуации как при личном контакте с клиентом, так и при вербальном (по телефону, переписка и пр.). Принимает решения по претензиям клиентов, работая совместно с юридическим отделом компании.
Февраль 2005 — Декабрь 2005
11 месяцев
Продавец-консультант
Новокуйбышевск
Продажа бытовой техники и электроники общение с клиентами, консультирование покупателей, помощь в выборе товара; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. прием товара и его учет участие в дизайнерском оформлении торгового зала витрин редактирование ценников поддержка чистоты в торговом зале учет остатков проведение инвентаризации
ООО «Самара-пласт»
Май 2004 — Январь 2005
9 месяцев
Оператор ПК отдела закупок и продаж
Кстово
Оприходование товара контроль за номенклатурой участие в инвентаризации склада обработка заявок работа с документацией общение с имеющимися клиентами осуществление поступления товара для склада набивать «заявки на склад» для указанного контрагента формирования отпускных цен на товар, поступившие на склад в программе 1С:8версии заводить новые позиции (наименования, штрих-код , страна, ГТД) Общение с клиентами по телефону Подготовка документов Прием факсов и т. п
Ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Самарский государственный торгово-экономический университет
Среднее специальное образование
2002
Экономический
, Бухгалтер — ЭкономистНовокуйбышевский гуманитарный технологический колледж
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения