Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 62 года, родилась 8 марта 1963
Новокуйбышевск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыМИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция)
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 28 лет 1 месяц
Ноябрь 2017 — Август 2018
10 месяцев
специалист по кадрам
Новокуйбышевск
Старший инспектор-делопроизводитель
Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит.
Отдел учета налогоплательщиков.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
Отдел учета налогоплательщиков.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
Август 2015 — Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО "БизнесСтройПроект"
Новокуйбышевск
Архивариус
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Выполнение функций секретаря на время отпуска.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Выполнение функций секретаря на время отпуска.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
Январь 2013 — Июль 2015
2 года 7 месяцев
Новокуйбышевск
Документовед
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
Август 2010 — Июнь 2011
11 месяцев
НОУ «Научно-технический центр НК»
Новокуйбышевск
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Июнь 2002 — Август 2010
8 лет 3 месяца
Новокуйбышевский филиал Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
Новокуйбышевск
Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная безопасность
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная безопасность
Март 2000 — Июнь 2002
2 года 4 месяца
Дума городского округа Самара
Новокуйбышевск
Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
Работа с обращениями граждан
Январь 1998 — Март 2000
2 года 3 месяца
Дума городского округа Самара
Новокуйбышевск
ЗАО «Новитрек»
Секретарь Генерального директора
Август 1988 — Июнь 1997
8 лет 11 месяцев
Ведение документооборота, прием и распределение звонков, оформление организационно - распорядительных документов, информационных писем, распорядительных документов по личному составу.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel, Outlook, а также с сетью Интернет.
Новокуйбышевск
Ответственность
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.
Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Экономика и бухгалтерский учет
Высшее образование
2004
,
Российский государственный гуманитарный университетДокументоведение и документационное обеспечение управленияРоссийский государственный гуманитарный университет
1992
Регистрация и учет налогоплательщиков в АИС "Налог-3"
не указанаДокументоведение и документационное обеспечение управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения