Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 октября 1987

Новокуйбышевск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

специалист по кадрам

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев

Новокуйбышевск

Старший инспектор-делопроизводитель
Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит.

Отдел учета налогоплательщиков.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача
по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов
по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
Апрель 2016 — Июль 2016
4 месяца
ООО "БизнесСтройПроект"

Самара

Архивариус
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Выполнение функций секретаря на время отпуска.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
Сентябрь 2013 — Март 2014
7 месяцев

Сочи

Документовед
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2013
2 года
НОУ «Научно-технический центр НК»

Новокуйбышевск

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Ноябрь 2009 — Декабрь 2009
2 месяца
Новокуйбышевский филиал Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Самарской области

Новокуйбышевск

Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная
безопасность
Ноябрь 2007 — Июнь 2008
8 месяцев
Дума городского округа Самара

Новокуйбышевск

Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная
безопасность
Июнь 2006 — Ноябрь 2006
6 месяцев
Работа с обращениями граждан

Новокуйбышевск

Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная
безопасность

Навыки

Уровни владения навыками
ЗАО «Новитрек»

Обо мне

Секретарь Генерального директора

Высшее образование

2011
ОтветственностьЛичностные характеристики: Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения