Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 марта 1994

Самара, р‑н Куйбышевский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Куйбышевский

Бухгалтер-экономист

25 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Самараский филиал- ФГБНУ ФИЦВИМ

Самара

Старший бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации;
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Август 2018Ноябрь 2018
4 месяца

Самара

консультант отдела закупок управления бюджетного учета и закупочной деятельности.
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Самара

Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Ноябрь 2015Август 2017
1 год 10 месяцев
Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")

Самара

Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения.
2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента.
3. Оформление регистрационных карточек.
4. Учета прохождения документальных материалов.
5. Осуществление контроля над их исполнением.
6. Отправка исполненной документации по адресатам.
7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
8. Сохранность проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2013Ноябрь 2013
6 месяцев
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)

Самара

Главный специалист по работе с агентами
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования
2. Заключение и оформление страховых договоров
3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования.
6. Непосредственная работа с агентами

Навыки

Уровни владения навыками
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов
жизнеобеспечение офиса
организация приема посетителей
Организация и ведение работы в электронном документообороте
АИС СЭД, Lotus Notes
ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД)
уверенный пользователь оргтехники

Высшее образование

2016
САГМУ (СМИУ)
Юридический (Административное право), Юрист
2015
САГМУ (СМИУ)
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения