Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 17 января 1988
Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
Ленинский, ЖелезнодорожныйМенеджер по продажам
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Февраль 2015 — Май 2019
4 года 4 месяца
ОАО "МегаФон"
Новокуйбышевск, volga.transneft.ru/about/structure/cbpo/
Специалист контактного центра по обслуживанию корпоративных и высокодоходных клиентов
-Консультирование клиентов компании по возникающим вопросам
-придерживаться в работе принципов клиентоориентированного обслуживания;
- принимать меры по предотвращению и решению конфликтных ситуаций;
- добиваться полного удовлетворения запроса Клиента путем предоставления полной и корректной информации для решения вопроса;
- предлагать альтернативные пути решения для удовлетворения запроса Клиента;
- обрабатывать входящие обращения от Клиентов по всем утвержденным каналам доступа, в соответствии с принятыми локальными актами, бизнес-процессами и процедурами Контакт-Центра.
- осуществлять прием претензионных обращений Клиентов.
- эффективно использовать ресурсы Контакт-Центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
-придерживаться в работе принципов клиентоориентированного обслуживания;
- принимать меры по предотвращению и решению конфликтных ситуаций;
- добиваться полного удовлетворения запроса Клиента путем предоставления полной и корректной информации для решения вопроса;
- предлагать альтернативные пути решения для удовлетворения запроса Клиента;
- обрабатывать входящие обращения от Клиентов по всем утвержденным каналам доступа, в соответствии с принятыми локальными актами, бизнес-процессами и процедурами Контакт-Центра.
- осуществлять прием претензионных обращений Клиентов.
- эффективно использовать ресурсы Контакт-Центра (технические и информационные) для предоставления своевременной, достоверной и полной информации по запросу Клиента в соответствии с принятыми процедурами.
Ноябрь 2012 — Февраль 2015
2 года 4 месяца
ОАО "МегаФон"
Новокуйбышевск, volga.transneft.ru/about/structure/cbpo/
устного и межличностного общения
точность и внимательность к деталям
Июнь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
ОАО "МегаФон"
Новокуйбышевск, volga.transneft.ru/about/structure/cbpo/
анализ проблем
способность эффективно решать проблемы
Июнь 2010 — Июнь 2011
1 год 1 месяц
ОАО "МегаФон"
Новокуйбышевск, volga.transneft.ru/about/structure/cbpo/
СГАУ им. Королева
Инженерно-технологический (4)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2010
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
2018
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения