Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 7 февраля 1968

Новокуйбышевск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Специалист по работе с клиентами

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Кассир-операционист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
АО "ПЭС/СКК"

Новокуйбышевск

Техник GSD/SAP
 Работа в программе GSD и SAP
 Чтение карт заготовок для построения структуры заготовок
 Знание процесса производства автомобильных жгутов, для выполнения служебных обязанностей
 Выполнение внутренних служебных записок от инженеров для построения структуры заготовок жгутов
 Работа со смежными структурами завода, для корректного заказа компонентов в производство
Август 2008 — Июль 2013
5 лет
ОАО "МегаФон Ритейл"

Новокуйбышевск

Специалист по интернет продажам
 Активные продажи по телефону
 Прозвонка клиентов для подтверждения статуса заказов, продажа дополнительных аксессуаров и услуг компании, согласование времени и способа получения заказов
 Взаимодействие с курьерской службой, доведение заказа до получения клиентом в руки
 Прием телефонных звонков и консультирование по ассортименту магазина и услугам компании
 Консультация/информирование клиентов по статусам заказов и дополнительным вопросам
 Передача заказов в кредитный
отдел для оформления/одобрения
 Прием абонентских претензий
 Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов
 Решение технических вопросов клиентов относительно исправности оборудования приобретенных в магазине

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "АльтаПерсонал", ПАО "Мегафон"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Специалист по поддержке обслуживания в партнёрской рознице

Высшее образование

1989
 Прием телефонных звонков и консультирование  Консультация/информирование клиентов  Работа с абонентскими картами клиентов, просмотр информации, счетов клиентов, предоставление информации по абонентским картам  Прием абонентских претензий  Рассмотрение претензий/требований/заявок клиентов, взаимодействие со вспомогательными структурами компании  Решение технических вопросов клиентов относительно качества связи, и исправности оборудования приобретенных в компании

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения