Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 13 августа 1979
Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыБухгалтер-операционист, архивариус
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "ТД"Серебро"
Самара, novosibirsk.tdserebro.ru
Архивариус
1. Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии.
2. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
3. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
4. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив.
5. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведение их учета.
6. Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
7. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
8. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
9. Отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
10. Контроль за соблюдением правил противопожарной защиты в помещении архива.
11. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
12. Прием необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
13. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
14. Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
15. Обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте.
16. Выполнение в рамках трудового договора распоряжения работников, которым подчиняясь согласно настоящей инструкции
2. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
3. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
4. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив.
5. В соответствии с действующими правилами шифрование единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведение их учета.
6. Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
7. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
8. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
9. Отслеживание за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
10. Контроль за соблюдением правил противопожарной защиты в помещении архива.
11. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
12. Прием необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.
13. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов организации.
14. Соблюдение внутренних правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
15. Обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте.
16. Выполнение в рамках трудового договора распоряжения работников, которым подчиняясь согласно настоящей инструкции
Март 2017 — Апрель 2019
2 года 2 месяца
ООО "Мир Аксиома"
Новокуйбышевск
Бухгалтер-операционист
1. Прием проверка поступающих первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций, на предмет наличия основных обязательных реквизитов:
1.1 наименование документа;
1.2 дата составления документа;
1.3 наименование экономического субъекта, составившего документ;
1.4 содержание хозяйственной операции;
1.5 величина натурального и/ или денежного измерения хозяйственной операции с указанием единиц измерения;
1.6 наименование должности лиц, совершивших сделку/ операцию и ответственных за ее оформление;
1.7 подписи лиц, совершивших сделку/ операцию, с указанием их фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
2. Проверка комплектности пакетов документов, подтверждающих хозяйственные операции.
3. Формирование сводного реестра принятых и возвращенных документов по актам приема-передачи.
4. Сканирование первичных документов, и размещение оптических копий в информационной системе электронного документооборота, оформление карточки документа в соответствии с операционной инструкцией.
5. Создание заявки на заведение новых контрагентов в ИС ЭХД, при необходимости.
6. Подготовка копий первичных документов.
7. Подшивка, брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема-передачи), в соответствии с требованиями к архивному хранению.
1.1 наименование документа;
1.2 дата составления документа;
1.3 наименование экономического субъекта, составившего документ;
1.4 содержание хозяйственной операции;
1.5 величина натурального и/ или денежного измерения хозяйственной операции с указанием единиц измерения;
1.6 наименование должности лиц, совершивших сделку/ операцию и ответственных за ее оформление;
1.7 подписи лиц, совершивших сделку/ операцию, с указанием их фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
2. Проверка комплектности пакетов документов, подтверждающих хозяйственные операции.
3. Формирование сводного реестра принятых и возвращенных документов по актам приема-передачи.
4. Сканирование первичных документов, и размещение оптических копий в информационной системе электронного документооборота, оформление карточки документа в соответствии с операционной инструкцией.
5. Создание заявки на заведение новых контрагентов в ИС ЭХД, при необходимости.
6. Подготовка копий первичных документов.
7. Подшивка, брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив (нумерация, оформление внутренней описи, акта приема-передачи), в соответствии с требованиями к архивному хранению.
Февраль 2013 — Март 2016
3 года 2 месяца
Самара
Кладовщик
1. Уверенное пользование программой 1С Управление торговлей 8. 2 версия 10.3
2. Работа с первичными документами (приход, перемещение, списание М-29, Ф-230, составление Ф-230)
3. Работа с субподрядными организациями, оформление М-15, М-11
4. Выполнение поручений бухгалтера
5. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
6. Подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров.
7. Контроль за наличием товаров на складах.
8. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
9. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
10. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
11. Участие в проведении инвентаризации, изучение
причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принятие мер по их реализации.
12. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
13. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
14. Прием на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей (строительные материалы).
15. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, предотвращающих порчу и потери товарно-материальных ценностей.
16. Проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительными документами (приходными накладными и сертификатами).
17. Перемещение товарно-материальных ценностей к местам хранения с раскладкой их по видам, качеству, назначению.
18. Проведение работ по размещению товарно-материальных ценностей внутри склада.
19. Комплектование партий товарно-материальных ценностей по расходным накладным и их отпуск.
2. Работа с первичными документами (приход, перемещение, списание М-29, Ф-230, составление Ф-230)
3. Работа с субподрядными организациями, оформление М-15, М-11
4. Выполнение поручений бухгалтера
5. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
6. Подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров.
7. Контроль за наличием товаров на складах.
8. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
9. Участие в разработке и внедрении правил по материально-техническому обеспечению, сбыту, контролю качества товаров, организации их транспортировки и хранения.
10. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
11. Участие в проведении инвентаризации, изучение
причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и "неликвидов", принятие мер по их реализации.
12. Осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
13. Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам.
14. Прием на склад, хранение и выдача со склада материальных ценностей (строительные материалы).
15. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, предотвращающих порчу и потери товарно-материальных ценностей.
16. Проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительными документами (приходными накладными и сертификатами).
17. Перемещение товарно-материальных ценностей к местам хранения с раскладкой их по видам, качеству, назначению.
18. Проведение работ по размещению товарно-материальных ценностей внутри склада.
19. Комплектование партий товарно-материальных ценностей по расходным накладным и их отпуск.
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения