Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 декабря 1986

Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Бухгалтер-экономист

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
Самараский филиал- ФГБНУ ФИЦВИМ

Новокуйбышевск

Старший бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации;
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
Министерство имущественных отношений Самарской области

Новокуйбышевск

консультант отдела закупок управления бюджетного учета и закупочной деятельности.
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим
руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего
руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по
структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в
структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией
руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Новокуйбышевск

Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")
Май 2010 — Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения

Новокуйбышевск

1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)
Декабрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год
Главный специалист по работе с агентами

Новокуйбышевск

1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования 2. Заключение и оформление страховых договоров 3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования. 6. Непосредственная работа с агентами
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚

Навыки

Уровни владения навыками
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

жизнеобеспечение офиса

Высшее образование

2009
организация приема посетителей
Организация и ведение работы в электронном документооборотеАИС СЭД, Lotus NotesПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2007
уверенный пользователь оргтехники
САГМУ (СМИУ)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения