Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 7 января 1997

Самара, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самарская область

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

Специалист

55 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ООО ПАРКНЕФТЬ

Самара

Кладовщик
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
ООО "Юникс"

Самара

Начальник хозяйственного отдела
Организация и контроль за административно – хозяйственной деятельностью дирекции. Обеспечение потребностей структурных подразделений в офисных и бытовых помещениях, оборудовании, инвентаре, спец. одежде, офисной технике, канцелярских и хозяйственных товарах. Составление бюджета, оптимизация расходов и составление установленной отчетности. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Контроль выполнения плановых заданий. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 человек. Поиск и подбор квартир для проживания сотрудников (вахта); Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателями, заключение договоров аренды с физ. и юр. лицами; ежемесячное ведение отчетности по проживанию сотрудников; составление реестров оплат по аренде квартир.
Сентябрь 2017 — Июль 2019
1 год 11 месяцев
ЗАО Волгастрой

Омск

Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, электронный документооборот. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, организация командировок, контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. Прием посетителей, работа с офисной техникой

Навыки

Уровни владения навыками
Знание компьютера на уровне опытного пользователя

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1С: Предприятие 8

Высшее образование

2021
основной пакет Microsoft Office
системы управления складами
2019
Водительские права категории B
Аккуратна, склонна к аналитическому мышлению, мобильна, стрессоустойчива, обладаю самодисциплиной и способна работать в команде, пунктуальна, быстрообучаема, стремлюсь к профессиональному росту.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения