Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 12 февраля 1980
Тольятти, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыСамара
Все районыЯрославль
Все районыСамарская область
Все районыЖигулевск
Все районыТольятти
Все районыКинель
Все районыКраснодар
Все районыНефтегорск (Самарская область)
Все районыНовокуйбышевск
Все районыОктябрьск
Все районыКазань
Все районыОтрадный (Самарская область)
Все районыПохвистнево
Все районыСызрань
Все районыЧапаевск
Все районыАдминистратор, офис-менеджер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 2 месяца
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ООО "Села Ритейл" федеральная сеть
Самара
Управляющий магазином
Организация и распределение функционала между сотрудникам.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Август 2002 — Сентябрь 2010
8 лет 2 месяца
ООО Гелиос, ГК
Самара
Управляющий магазином "Sela"
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Июнь 2001 — Август 2002
1 год 3 месяца
ООО Гелиос, ГК
Самара
Управляющий магазином "Savage", "Vis-a-Vis"
- Сеть магазинов « Vis-a-Vis» продажа женской ,мужской одежды.
открытие магазина с нуля
-Сеть магазинов «SAVAGE» продажа женской , мужской одежды.
открытие магазина с нуля
Управляющий магазина (в подчинении до 20 чел.)
1. Набор ,стажировка и обучение персонала
2. Планирование работы магазина (составление графика работы, анализ продаж, координация и контроль текущей работы персонала).
3. Обеспечение исполнения стандартов качества обслуживания (организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания).
4. Обеспечение трудовой дисциплины и выполнения регламентных работ (контроль исполнения регламентных работ в соответствии с правилами и стандартами, а так же выполнения рабочих функций и трудовой дисциплины).
5. Выполнение стандартов мерчандайзинга (организация выкладки товара, чистота и порядок в помещении магазина).
6. Оценка эффективности работы сотрудников, обеспечение выполнения плана магазина и роста продаж, обеспечение профессионального уровня продавцов.
7. Проведение ежемесячной инвентаризации и ежедневного количественного пересчета товара.
Достижения: была назначена управляющим двух магазинов с целью налаживания работы
открытие магазина с нуля
-Сеть магазинов «SAVAGE» продажа женской , мужской одежды.
открытие магазина с нуля
Управляющий магазина (в подчинении до 20 чел.)
1. Набор ,стажировка и обучение персонала
2. Планирование работы магазина (составление графика работы, анализ продаж, координация и контроль текущей работы персонала).
3. Обеспечение исполнения стандартов качества обслуживания (организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания).
4. Обеспечение трудовой дисциплины и выполнения регламентных работ (контроль исполнения регламентных работ в соответствии с правилами и стандартами, а так же выполнения рабочих функций и трудовой дисциплины).
5. Выполнение стандартов мерчандайзинга (организация выкладки товара, чистота и порядок в помещении магазина).
6. Оценка эффективности работы сотрудников, обеспечение выполнения плана магазина и роста продаж, обеспечение профессионального уровня продавцов.
7. Проведение ежемесячной инвентаризации и ежедневного количественного пересчета товара.
Достижения: была назначена управляющим двух магазинов с целью налаживания работы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Кассир
Высшее образование
2002
1. Открытие и закрытие магазина
2. Работа на ККМ.
3. Ведение кассового документооборота.
4. Ежедневный контроль и учет МТЦ
5. Инкассация
Достижения:
Была переведена на должность заведующей секцией
1С: Торговля и склад
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Microsoft Word
Microsoft Excel
2010
Работа с электронной почтой
Microsoft Excel
2008
Ведение документооборота
Microsoft Excel
2005
Ответственная, порядочная, трудолюбивая, легкообучаема, целеустремленная, нацеленность на результат.
Свободное время посвящаю семье.
Виду поиск работы с целью замены сферы деятельности
и хочу пробовать себя в другом направлении, схожем по основным задачам с предыдущей должностью ( отдел кадров, делопроизводство, учет ТМЦ )
Уверена , что приобретенный опыт и личностные качества помогут мне освоиться в новой сфере.
Надеюсь получить дополнительный опыт и работать с удовольствием, а так же сделать мою работу результативной и качественной для работодателя.
Microsoft Excel
2004
Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронеж
Microsoft Excel
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения