Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 4 апреля 1978

Самара, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

специалист по кадрам

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция)

Самара

Старший инспектор-делопроизводитель... Показать еще

Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит. Отдел учета налогоплательщиков. Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений. Работа с конфиденциальной информацией. Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок. Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов. Ведение архива отдела. Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
ООО "БизнесСтройПроект"
Март 2014 — Февраль 2015
1 год

Самара

Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка. Ведение архива строительных проектов. Подготовка документов для прохождения аккредитации. Выполнение функций секретаря на время отпуска. Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ"
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев

Новокуйбышевск

Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров. Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату. Составление и оформление приказов, их регистрация. Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения. Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация. Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов. Ведение текущего делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек. Обеспечение офиса канцелярскими товарами. Работа с оргтехникой. Выполнение поручений руководителя.
НОУ «Научно-технический центр НК»
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
Офис-менеджер

Екатеринбург

специалист по кадрам
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Октябрь 2008 — Июнь 2011
2 года 9 месяцев

Самара

Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная безопасность
Август 2007 — Август 2008
1 год 1 месяц
Дума городского округа Самара

Уфа

Заведующая канцелярией
Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
Январь 2000 — Август 2007
7 лет 8 месяцев
Работа с обращениями граждан

Новокуйбышевск

ЗАО «Новитрек»
Секретарь Генерального директора

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение документооборота, прием и распределение звонков, оформление организационно - распорядительных документов, информационных писем, распорядительных документов по личному составу. Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel, Outlook, а также с сетью Интернет.

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2000
Личностные характеристики: Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации Профессиональные навыки, умения, компетенции: Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.
Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения