Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 4 апреля 1978
Самара, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
Все районыспециалист по кадрам
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
МИФНС России 16 по Самарской области (Налоговая инспекция)
Самара
Старший инспектор-делопроизводитель... Показать еще
Уважаемые работодатели! Моя работа в Налоговой инспекции это только опыт работы, никаких проверок я проводить не собираюсь и разглашение информации о Вашей финансовой деятельности в мои цели при соискании не входит.
Отдел учета налогоплательщиков.
Получение входящей корреспонденции на отдел, работа с ней в системе электронного документооборота, передача на исполнение сотрудникам отдела, контроль исполнения поручений.
Работа с конфиденциальной информацией.
Подготовка и выдача по заявлениям налогоплательщиков копий документов и справок.
Подготовка материалов по запросам правоохранительных органов.
Ведение архива отдела.
Работа в программе АИС "Налог-3", ЭОД.
ООО "БизнесСтройПроект"
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
Самара
Распечатка готовых строительных проектов на плоттерах, их комплектование и брошюровка.
Ведение архива строительных проектов.
Подготовка документов для прохождения аккредитации.
Выполнение функций секретаря на время отпуска.
Работа с оргтехникой, с Microsoft Office – Word, Excel; AutoCAD, Outlook, Интернет.
ООО "Производственное объединение "НЕФТЕКОМ"
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
Новокуйбышевск
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров.
Прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, их регистрация.
Оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль за сроками их исполнения.
Оформление готовых смет и форм КС 2, КС 3 для передачи Заказчику, их регистрация.
Оформление актов ввода в эксплуатацию автоматической пожарной сигнализации, сбор прилагающихся к ним документов.
Ведение текущего делопроизводства.
Ведение кадрового делопроизводства: оформление приказов, штатных расписаний, графиков отпусков, ведение табеля рабочего времени, личных дел, трудовых книжек.
Обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя.
НОУ «Научно-технический центр НК»
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
Офис-менеджер
Екатеринбург
специалист по кадрам
Прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием и регистрация входящей документации, направление документов на исполнение, регистрация исходящей документации и отправка адресату.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Составление и оформление приказов, распоряжений руководителя, служебных писем, служебных записок.
Октябрь 2008 — Июнь 2011
2 года 9 месяцев
Самара
Заведующая канцелярией
1. Ведение делопроизводства
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная безопасность
? Прием и распределение телефонных звонков, ведение документооборота.
? Составление и оформление организационно - распорядительной, информационно - справочной документации.
? Подготовка совещаний, ведение протоколов.
? Ведение конфиденциального делопроизводства.
? Формирование исполненных документов в дела, оформление дел.
2. Ведение кадрового делопроизводства
? Создание и оформление распорядительных, информационно - справочных, учетных документов, ведение трудовых книжек.
? Ведение личных дел сотрудников.
? Учет рабочего времени сотрудников, ведение табеля, заполнение больничных листов.
3. Ведение складского хозяйства
? Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров, предметов интерьера, электроприборов.
? Учет хозяйственных товаров и канцелярских принадлежностей.
? Составление ежемесячно ведомости выдачи материалов на нужды предприятия.
? Ведение книги складского учета материалов.
Дополнительные обязанности
? Снятие показаний водо- и электроснабжения, предоставление отчетности в надзорные инстанции
? Охрана труда и пожарная безопасность
Август 2007 — Август 2008
1 год 1 месяц
Дума городского округа Самара
Уфа
Заведующая канцелярией
Специалист 1 категории сектора по общим вопросам управления делами аппарата Думы городского округа Самара
Январь 2000 — Август 2007
7 лет 8 месяцев
Работа с обращениями граждан
Новокуйбышевск
ЗАО «Новитрек»
Секретарь Генерального директора
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2000
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, неусидчивость, неспособность выполнять монотонную работу, организаторские способности, способность хладнокровно и быстро мыслить в стрессовой (чрезвычайной) ситуации
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Умение вести телефонные переговоры, ведение делопроизводства: работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием и отправка писем, регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов, составление и оформление документов, разработка номенклатуры дел, формирование и оформление дел, работа с оргтехникой, офисными программами - Word, Excel, Outlook, знание кадрового делопроизводства, умение работать с сетью Интернет, знание архивного дела. Умение систематизировать информацию. Знание программы электронного документооборота Лотус Нот, Налоговых программ АИС Налог-3, ЭОД.
Финансово-экономический колледж Финансового университета при Правительстве РФ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения