Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 4 апреля 1978

Самара, готов к переезду, готов к редким командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

Бухгалтер-экономист

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Самараский филиал- ФГБНУ ФИЦВИМ

Самара

Старший бухгалтер... Показать еще

1. Осуществление приема и контроля первичной документации; 2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами; 3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам; 4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам 5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами; 6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету 7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Министерство имущественных отношений Самарской области
Март 2014 — Февраль 2015
1 год

Самара

1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; 2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара 3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития); 4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего; 5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента; 6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив; 7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения; 8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента; 9. Оформление регистрационных карточек; 10. Учета прохождения документальных материалов; 11. Осуществление контроля над их исполнением; 12. Отправка исполненной документации по адресатам; 13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции; 14. Сохранность проходящей служебной документации.
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев

Новокуйбышевск

Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")
Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Екатеринбург

Бухгалтер-экономист
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)
Октябрь 2008 — Июнь 2011
2 года 9 месяцев

Самара

1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования 2. Заключение и оформление страховых договоров 3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования. 6. Непосредственная работа с агентами
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚
Август 2007 — Август 2008
1 год 1 месяц
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов

Уфа

1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования 2. Заключение и оформление страховых договоров 3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования. 6. Непосредственная работа с агентами
жизнеобеспечение офиса
Январь 2000 — Август 2007
7 лет 8 месяцев
организация приема посетителей

Новокуйбышевск

Организация и ведение работы в электронном документообороте
АИС СЭД, Lotus Notes

Навыки

Уровни владения навыками
ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД)

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

уверенный пользователь оргтехники

Высшее образование

2000
САГМУ (СМИУ)
Юридический (Административное право)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения