Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 4 апреля 1978
Самара, готов к переезду, готов к редким командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
Все районыБухгалтер-экономист
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Самараский филиал- ФГБНУ ФИЦВИМ
Самара
Старший бухгалтер... Показать еще
1. Осуществление приема и контроля первичной документации;
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Министерство имущественных отношений Самарской области
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
Самара
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
Новокуйбышевск
Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")
Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения.
2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента.
3. Оформление регистрационных карточек.
4. Учета прохождения документальных материалов.
5. Осуществление контроля над их исполнением.
6. Отправка исполненной документации по адресатам.
7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
8. Сохранность проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Екатеринбург
Бухгалтер-экономист
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)
Октябрь 2008 — Июнь 2011
2 года 9 месяцев
Самара
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования
2. Заключение и оформление страховых договоров
3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования.
6. Непосредственная работа с агентами
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚
Август 2007 — Август 2008
1 год 1 месяц
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов
Уфа
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования
2. Заключение и оформление страховых договоров
3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования.
6. Непосредственная работа с агентами
жизнеобеспечение офиса
Январь 2000 — Август 2007
7 лет 8 месяцев
организация приема посетителей
Новокуйбышевск
Организация и ведение работы в электронном документообороте
АИС СЭД, Lotus Notes
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
уверенный пользователь оргтехники
Высшее образование
2000
САГМУ (СМИУ)
Юридический (Административное право)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения