Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 17 февраля 1973

Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Новокуйбышевск

Все районы

Самара

Все районы

Администратор, офис-менеджер

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Сентябрь 2009 — Июнь 2018
8 лет 10 месяцев
ООО "Села Ритейл" федеральная сеть

Самара

Управляющий магазином
Организация и распределение функционала между сотрудникам.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Сентябрь 2007 — Май 2008
9 месяцев
ООО Гелиос, ГК

Самара

Управляющий магазином "Sela"
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Июнь 2006 — Ноябрь 2007
1 год 6 месяцев
ООО Гелиос, ГК

Самара

Управляющий магазином "Savage", "Vis-a-Vis"
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Сентябрь 2005 — Январь 2006
5 месяцев
- Сеть магазинов « Vis-a-Vis» продажа женской ,мужской одежды. открытие магазина с нуля -Сеть магазинов «SAVAGE» продажа женской , мужской одежды. открытие магазина с нуля Управляющий магазина (в подчинении до 20 чел.) 1. Набор ,стажировка и обучение персонала 2. Планирование работы магазина (составление графика работы, анализ продаж, координация и контроль текущей работы персонала). 3. Обеспечение исполнения стандартов качества обслуживания (организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания). 4. Обеспечение трудовой дисциплины и выполнения регламентных работ (контроль исполнения регламентных работ в соответствии с правилами и стандартами, а так же выполнения рабочих функций и трудовой дисциплины). 5. Выполнение стандартов мерчандайзинга (организация выкладки товара, чистота и порядок в помещении магазина). 6. Оценка эффективности работы сотрудников, обеспечение выполнения плана магазина и роста продаж, обеспечение профессионального уровня продавцов. 7. Проведение ежемесячной инвентаризации и ежедневного количественного пересчета товара. Достижения: была назначена управляющим двух магазинов с целью налаживания работы

Самара

ОАО «Волжский Ювелир», Продажа ювелирных изделий
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Январь 2005 — Сентябрь 2005
9 месяцев
Кассир

Самара

1. Открытие и закрытие магазина 2. Работа на ККМ. 3. Ведение кассового документооборота. 4. Ежедневный контроль и учет МТЦ 5. Инкассация Достижения: Была переведена на должность заведующей секцией
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Август 2004 — Декабрь 2004
5 месяцев
1С: Торговля и склад

Самара

Microsoft Word
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Январь 2000 — Июнь 2004
4 года 6 месяцев
Microsoft Excel

Новокуйбышевск

Работа с электронной почтой
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Апрель 1999 — Январь 2000
10 месяцев
Ведение документооборота

Новокуйбышевск

Ответственная, порядочная, трудолюбивая, легкообучаема, целеустремленная, нацеленность на результат. Свободное время посвящаю семье. Виду поиск работы с целью замены сферы деятельности и хочу пробовать себя в другом направлении, схожем по основным задачам с предыдущей должностью ( отдел кадров, делопроизводство, учет ТМЦ ) Уверена , что приобретенный опыт и личностные качества помогут мне освоиться в новой сфере. Надеюсь получить дополнительный опыт и работать с удовольствием, а так же сделать мою работу результативной и качественной для работодателя.
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Апрель 1999 — Сентябрь 1999
6 месяцев
Воронежский государственный университет инженерных технологий, Воронеж

Новокуйбышевск

инженер технолог
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Февраль 1998 — Февраль 1999
1 год 1 месяц

Димитровград

Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота
в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.

Навыки

Уровни владения навыками

Высшее образование

1998
1992

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения