Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 20 января 1990
Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыАдминистратор, офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 2 месяца
Апрель 2018 — по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО "Села Ритейл" федеральная сеть
Новокуйбышевск
Управляющий магазином
Организация и распределение функционала между сотрудникам.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Выполнение поставленных задач выше стоящим руководством.
Контроль за эффективностью выполнения намеченных целей руководства и соблюдением трудовой дисциплины вверенных сотрудников.
Прием и обработка корреспонденции , отправка почты и отчетности.
Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция)
Регистрация и учет данных, анализ показателей и их корректировка. Работа на результат.
Подбор и адаптация персонала.
Организация и проведение обучения персонала : внутренние тренинги, тестирование, информационные презентации.
Работа с клиентами, урегулирование спорных ситуаций.
Июль 2012 — Ноябрь 2016
4 года 5 месяцев
ООО Гелиос, ГК
Новокуйбышевск
Управляющий магазином "Sela"
Переговоры и подписание документации по аренде и ремонту торговой площади.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Обработка входящей /исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой и офисной техникой.
Ведение документооборота в электронном и бумажном виде.
Организация работы с документами и дальнейшее их хранение.
Контроль выполнения задач руководителя.
Подбор и адаптация персонала.
Обучение персонала, через презентации и вебинары.
Разработка мотиваций сотрудников.
Контроль эффективности выполнения задач, поставленных руководителем.
Работа с претензиями покупателя.
Организация и проведение инвентаризаций.
Составление плана работы и бюджета, контроль за их выполнением.
Январь 2008 — Июнь 2009
1 год 6 месяцев
ООО Гелиос, ГК
Самара
Управляющий магазином "Savage", "Vis-a-Vis"
- Сеть магазинов « Vis-a-Vis» продажа женской ,мужской одежды.
открытие магазина с нуля
-Сеть магазинов «SAVAGE» продажа женской , мужской одежды.
открытие магазина с нуля
Управляющий магазина (в подчинении до 20 чел.)
1. Набор ,стажировка и обучение персонала
2. Планирование работы магазина (составление графика работы, анализ продаж, координация и контроль текущей работы персонала).
3. Обеспечение исполнения стандартов качества обслуживания (организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания).
4. Обеспечение трудовой дисциплины и выполнения регламентных работ (контроль исполнения регламентных работ в соответствии с правилами и стандартами, а так же выполнения рабочих функций и трудовой дисциплины).
5. Выполнение стандартов мерчандайзинга (организация выкладки товара, чистота и порядок в помещении магазина).
6. Оценка эффективности работы сотрудников, обеспечение выполнения плана магазина и роста продаж, обеспечение профессионального уровня продавцов.
7. Проведение ежемесячной инвентаризации и ежедневного количественного пересчета товара.
Достижения: была назначена управляющим двух магазинов с целью налаживания работы
открытие магазина с нуля
-Сеть магазинов «SAVAGE» продажа женской , мужской одежды.
открытие магазина с нуля
Управляющий магазина (в подчинении до 20 чел.)
1. Набор ,стажировка и обучение персонала
2. Планирование работы магазина (составление графика работы, анализ продаж, координация и контроль текущей работы персонала).
3. Обеспечение исполнения стандартов качества обслуживания (организация обслуживания покупателей, контроль выполнения продавцами стандартов качества обслуживания).
4. Обеспечение трудовой дисциплины и выполнения регламентных работ (контроль исполнения регламентных работ в соответствии с правилами и стандартами, а так же выполнения рабочих функций и трудовой дисциплины).
5. Выполнение стандартов мерчандайзинга (организация выкладки товара, чистота и порядок в помещении магазина).
6. Оценка эффективности работы сотрудников, обеспечение выполнения плана магазина и роста продаж, обеспечение профессионального уровня продавцов.
7. Проведение ежемесячной инвентаризации и ежедневного количественного пересчета товара.
Достижения: была назначена управляющим двух магазинов с целью налаживания работы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2013
1. Открытие и закрытие магазина
2. Работа на ККМ.
3. Ведение кассового документооборота.
4. Ежедневный контроль и учет МТЦ
5. Инкассация
Достижения:
Была переведена на должность заведующей секцией
1С: Торговля и складMicrosoft Word1С: Торговля и склад
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения