Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 декабря 1985
Новокуйбышевск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Новокуйбышевск
Все районыСамара
Советский, Железнодорожный, Куйбышевский, ЛенинскийСпециалист
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Ноябрь 2016 — Февраль 2020
3 года 4 месяца
ООО ПАРКНЕФТЬ
Новокуйбышевск
Кладовщик
Ведение складского учета, прием, перемещение, списание. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Ведение ежемесячной отчетности. Подготовка сопроводительных документов при отгрузке готовой продукции.
Июль 2014 — Сентябрь 2016
2 года 3 месяца
ООО "Юникс"
Самара
Начальник хозяйственного отдела
Организация и контроль за административно – хозяйственной деятельностью дирекции. Обеспечение потребностей структурных подразделений в офисных и бытовых помещениях, оборудовании, инвентаре, спец. одежде, офисной технике, канцелярских и хозяйственных товарах. Составление бюджета, оптимизация расходов и составление установленной отчетности. Контроль над осуществлением работы склада по приему, хранению и выдаче ТМЦ. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Контроль выполнения плановых заданий. Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест. Опыт управления подчиненным персоналом от 30 человек. Поиск и подбор квартир для проживания сотрудников (вахта); Решение текущих вопросов аренды, взаимодействие с арендодателями, заключение договоров аренды с физ. и юр. лицами; ежемесячное ведение отчетности по проживанию сотрудников; составление реестров оплат по аренде квартир.
Март 2012 — Май 2014
2 года 3 месяца
Самара
Помощник руководителя
Ведение делопроизводства, электронный документооборот. Обеспечение проведения телефонных переговоров руководителя, организация командировок, контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия. Прием посетителей, работа с офисной техникой
Сентябрь 2007 — Октябрь 2011
4 года 2 месяца
Самара
Начальник хозяйственного отдела
1С: Предприятие 8
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2007
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения