Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 26 февраля 1970

Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Россия

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Бухгалтер-экономист

120 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Прораб, мастер СМР

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 31 год 8 месяцев

Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц

Санкт-Петербург, vk.com/gazartstroy

Старший бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации;
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Май 2017 — Июнь 2018
1 год 2 месяца
Министерство имущественных отношений Самарской области

Москва

консультант отдела закупок управления бюджетного учета и закупочной деятельности.
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим
руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего
руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по
структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в
структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией
руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Июнь 2016 — Май 2017
1 год
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Тобольск, www.yamata.com

Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")
Июнь 2015 — Апрель 2016
11 месяцев
Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения

Красноярск

1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
Главный специалист по работе с агентами

Москва

1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования 2. Заключение и оформление страховых договоров 3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность. 4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования. 6. Непосредственная работа с агентами
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚
Октябрь 1992 — Март 2013
20 лет 6 месяцев
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов

Самара

1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения. 2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента. 3. Оформление регистрационных карточек. 4. Учета прохождения документальных материалов. 5. Осуществление контроля над их исполнением. 6. Отправка исполненной документации по адресатам. 7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 8. Сохранность проходящей служебной документации. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
жизнеобеспечение офиса

Навыки

Уровни владения навыками
организация приема посетителей

Высшее образование

1995
Организация и ведение работы в электронном документообороте
АИС СЭД, Lotus NotesПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД)уверенный пользователь оргтехники
1989
САГМУ (СМИУ)
Юридический (Административное право)ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД),

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
Юрист
Экономический
2017
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения