Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 26 февраля 1970
Новокуйбышевск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыНовокуйбышевск
Все районыБухгалтер-экономист
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 31 год 8 месяцев
Июнь 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
Санкт-Петербург, vk.com/gazartstroy
Старший бухгалтер
1. Осуществление приема и контроля первичной документации;
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
2. расчет, начисление оплаты труда по установленным законодательными тарифами;
3. расчёт, начисление, а также перечисление налогов по отчётным периодам;
4. расчет денежных средств для перечисления подотчетным лицам аванса/перерасхода по авансовым отчетам
5. отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
6. прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету
7. проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов
Май 2017 — Июнь 2018
1 год 2 месяца
Министерство имущественных отношений Самарской области
Москва
консультант отдела закупок управления бюджетного учета и закупочной деятельности.
1. Ведение деловых переговоров с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
2. Соблюдение требований нормативных актов администрации г.о. Самара
3. Отчитываться перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности (а именно руководителем Департамента финансов и экономического развития);
4. Точно и в срок выполнять указания и поручения вышестоящего руководителя, а в его отсутствии - лица, его замещающего;
5. Правильное распределение документов по структурным подразделениям Департамента;
6. Обеспечивать подготовку и сдачу материалов в архив;
7. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения;
8. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента;
9. Оформление регистрационных карточек;
10. Учета прохождения документальных материалов;
11. Осуществление контроля над их исполнением;
12. Отправка исполненной документации по адресатам;
13. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
14. Сохранность проходящей служебной документации.
Июнь 2016 — Май 2017
1 год
Департамент финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара
Тобольск, www.yamata.com
Заведующий сектором делопроизводства и архивной работы
Департамент Финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара ( МКУ "Служба сопровождения бюджетного процесса")
Июнь 2015 — Апрель 2016
11 месяцев
Главный специалист отдела делопроизводства и правового обеспечения
Красноярск
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения.
2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента.
3. Оформление регистрационных карточек.
4. Учета прохождения документальных материалов.
5. Осуществление контроля над их исполнением.
6. Отправка исполненной документации по адресатам.
7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
8. Сохранность проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ОАО СК "Итиль-Армеец" (Страхование)
Апрель 2014 — Июнь 2015
1 год 3 месяца
Главный специалист по работе с агентами
Москва
1. Осуществление операций по заключению договоров имущественного и личного страхования
2. Заключение и оформление страховых договоров
3. Правильность исчисления страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранность.
4.Оказывать помощь клиентам в получении исчерпывающей информации об условиях страхования.
5.Оформление необходимой документации, ведение учета и правильное хранение документов,а связанных с заключением договоров страхования.
6. Непосредственная работа с агентами
заключение договоров страхования с оформлением необходимых документов (договоров‚ полисов)‚
Октябрь 1992 — Март 2013
20 лет 6 месяцев
оформление актов и отчетов о выполненной работе агентов
Самара
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее в структурные подразделения.
2.Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя Департамента.
3. Оформление регистрационных карточек.
4. Учета прохождения документальных материалов.
5. Осуществление контроля над их исполнением.
6. Отправка исполненной документации по адресатам.
7. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
8. Сохранность проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
жизнеобеспечение офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1995
Организация и ведение работы в электронном документообороте
АИС СЭД, Lotus NotesПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД)уверенный пользователь оргтехники
1989
САГМУ (СМИУ)
Юридический (Административное право)ПК(Windows Microsoft, Excel,Outlook‚ Rower Point, Интернет, СЭД),
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Юрист
Экономический
2017
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения